Четверг, 21 Ноября 2024, 21:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Отдам исходники для unity3d
Storm54Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 01:55 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жужа, смотря что ты подразумеваешь под хорошим софтом. Конечно, я не могу создать в одиночку конкурента таким проектам, как Adobe Photoshop или Blender - у меня попросту не хватит сил и времени.
Однако, приложения, которые довольно хорошо справляются со своей задачей и при этом стабильно работают, я все же могу продемонстрировать.
Пару лет назад я делал 2D танки с мультиплеером. Я не хотел использовать готовые движки, дабы сильно не подстраиваться под них, поэтому взял лишь минимум: Qt библиотеки и HGE (хотя, по сути можно было использовать и DirectDraw c DirectSound) Демка
Помимо клиента и сервера в комплект входит несколько редакторов, в частности ModelEditor, VehicleEditor и MapEditor.

Управление в редакторе и самой игре:



Присоединение к серверу:



Собственно, особенность этих танков в том, что в них полностью исключена возможность читерства. Сервер так же просчитывает движение всех игроков и корректирует их. Для этого я разработал свой алгоритм. Причем нет никаких рывков при любом пинге - все максимально сглажено. При расчете всех данных сервер забегает вперед, чтобы более точно смоделировать ситуацию на поле боя с учетом задержки всех игроков.


Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 18 Апреля 2014, 11:07
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг