Понедельник, 23 Декабря 2024, 03:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Cистема боя с одновременным планированием
SlevinДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 04:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже битый день не могу понять алгоритм "система боя с одновременным планированием" в пошаговой игре. Примером могут быть игры TimeZero, UFO online.
Может кто растолковать всю эту систему? Как и с чего начинать?

Буду очень благодарен различному комментарию по этой теме.
berilДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 11:25 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Начни с ассетов. Есть много ассетов где уже реализована базовая пошаговая система



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SlevinДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 16:49 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril, пробовал. Во многих пошаговых играх. Система реализована так. Один плеер ходит, пока другой ждет. Далее наоборот.
Это не совсем то, что мне нужно.


Сообщение отредактировал Slevin - Суббота, 12 Апреля 2014, 16:51
{Game-Maker}MaxsДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 17:54 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Slevin ()
Уже битый день не могу понять алгоритм "система боя с одновременным планированием" в пошаговой игре. Примером могут быть игры TimeZero, UFO online.
Может кто растолковать всю эту систему? Как и с чего начинать?

Буду очень благодарен различному комментарию по этой теме.


Уж не систему GTA 5 сделать ты хочешь?


-)(AF Hack Team)(-
SlevinДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 02:30 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
{Game-Maker}Maxs, poshel nahui otsuda
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг