AntonPol | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 21:07 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Итак, всем привет! Знаю, вопрос может показаться глупым, но все же. У меня есть собственный шейдер и скрипт к камере, запускающий этот шейдер. Нужно чтобы шейдер включался/выключался по нажатию определенных(-ой) клавиш или кнопок. Заранее спасибо! Собственно, скрипт:
using UnityEngine;
[ExecuteInEditMode] [AddComponentMenu("Image Effects/Night Vision")]
public class NightVisionVideoCamera : MonoBehaviour {
public Shader shader; public Color luminence; public float noiseFactor=0.005f;
private Material mat;
void Start() { shader = Shader.Find( "Image Effects/Night Vision" ); mat = new Material (shader); mat.SetVector( "lum", new Vector4( luminence.g, luminence.g, luminence.g, luminence.g) ); mat.SetFloat("noiseFactor", noiseFactor); }
void OnRenderImage (RenderTexture source, RenderTexture destination) { mat.SetFloat("time", Mathf.Sin(Time.time * Time.deltaTime)); Graphics.Blit( source, destination, mat ); }
}
|
|
| |