Пятница, 29 Марта 2024, 14:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » паралакс, плавающие текстуры
паралакс, плавающие текстуры
zaicev9797Дата: Среда, 19 Марта 2014, 15:44 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
если смотреть на плоскость с паралакс шейдером под очень маленьким углом и при этом перемещаться, очень заметно, как текстура плавает по модели. Этого можно как - то избежать, или это такая особенность паралакса?

Добавлено (19.03.2014, 15:44)
---------------------------------------------
???


проект Mysterious Space. The losted moment
daffy-doomerДата: Среда, 19 Марта 2014, 19:18 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
Этого можно как - то избежать, или это такая особенность паралакса?

Да, heght map (карта высот) - корректируешь, либо самое значение параллакса.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » паралакс, плавающие текстуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг