Среда, 18 Декабря 2024, 13:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема со Start Screen
respectumДата: Вторник, 11 Марта 2014, 18:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Перед тем, как запустить игру, я сделал "StartScreen" как в аналогах flappy bird, типо тыкни пальцем и игра запустится. Я столкнулся с такой проблемой: по идее, пока не тыкнешь на старт скрин, игра не должна запускаться, но у меня наоборот, игра запускается, не слушаясь комманд и при чем, тыкая по этому старт скрину, он исчезает и невозможно когда пытаюсь нажать на предмет в игре, то у меня этого не происходит.

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class StartScreen : MonoBehaviour {

  static bool sawOnce = false;

  void Start () {
   if(!sawOnce) {
    GetComponent<SpriteRenderer>().enabled = true;
    Time.timeScale = 0;
   }

   sawOnce = true;
  }
   
  void Update () {
   if(Time.timeScale==0 && (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) || Input.GetMouseButtonDown(0)) ) {
    Time.timeScale = 1;
    GetComponent<SpriteRenderer>().enabled = false;

   }
  }
}
Storm54Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 22:32 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
public void StopGame()
{
       GetComponent<SpriteRenderer>().enabled = true;
       Time.timeScale = 0;       
       enabled = true;
}

void Update()
{
        if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
          GetComponent<SpriteRenderer>().enabled = false;
          Time.timeScale = 1;        
          enabled = false;
        }
}


Теперь при вызове метода StopGame() можно останавливать игру.
При нажатии пробел игра запускается.
И так до бесконечности.


Сообщение отредактировал Storm54 - Вторник, 11 Марта 2014, 22:36
respectumДата: Среда, 12 Марта 2014, 07:59 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема со стартом игрой не исчезла(( все равно игра начинается до того, как надо тапнуть по старт скрину
Но исправилось другое, можно спокойно тыкать по предмету в игре!
Storm54Дата: Среда, 12 Марта 2014, 11:27 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Экстрасенсы сейчас в отпуске, так что некому сказать, что именно у тебя не так не посмотрев на код.
Могу только дать совет: Вообще не изменяй timeScale. Лучше сделай переменную, отвечающую за состояние игры и в зависимости от ее значения управляй всеми игровыми функциями.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг