Четверг, 28 Марта 2024, 12:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Физика (Помощь)
Физика
BlusДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 11:13 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, подскажите пожалуйста книги и видео уроки по физике в Unity 3d
А точнее как сделать физическую модель взаимодействия между предметами и частичные разрушение этих предметов.
я знаю что разрушение делаются с помощью анимации.

Заранее всем спасибо.

Добавлено (02.03.2014, 11:13)
---------------------------------------------
Что в физике не кто не понимает?

IL-98-YAДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 11:43 | Сообщение # 2
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте Blus,
Что вы подразумеваете под взаимодействием предметов? Проверка на столкновения? Если да, то делается это через метод: OnCollisionEnter(), а насчет разрушения, в принципе можно делать анимацией, а можно разбить предмет на куски(не в Unity3D, хотя скорее всего в U3D тоже можно), и потом придавать осколкам импульс с помощью Rigidbody.AddForceAtPosition.
Хоть я знаю, что могу ошибаться, но надеюсь я смог помочь, удачного дня smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 02 Марта 2014, 22:24
kvestproДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 13:37 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blus, разбивать на куски можно. Напиши в YouTube в поиск "PhysX Unity урок". Там будут уроки на русском на эту тему.
Однако, если физика не очень сложная, то лучше ее писать самому. Так она будет гораздо быстрее работать.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Физика (Помощь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг