2 шейдера на одну модель
|
|
DantorS | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 19:59 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как это сделать в unity. Например в Cry egnine 3 SDK так: в 3ds max-e выделялись полигоны, затем создавались группы полигонов и уже в cry engine можно было наносить прямо на эти полигоны и вторые, и третьи шейдеры. В unity я знаю это можно сделать, если разделить одну модель на две и привязать друг к другу, и на каждую отдельный шейдер. Но есть какие-то еще варианты?
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 20:11 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DantorS, если я тебя правильно понял, может быть сделать в 3d max 2 материала в модельке, а затем в юнити на каждый материал вешать шейдер?
Я на драйве
|
|
| |
nwsx | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 20:22 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, вкладку materials открой в компоненте mesh renderer, или типа того
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |