Четверг, 28 Марта 2024, 22:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » динамические лучи бога. ([РЕШЕНО])
динамические лучи бога.
DantorSДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 18:17 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasa13 ()
Извиняй, я не экстрасенс=)

Я тебе уже ответил, В любом случае

Еще есть вариант, сделать физическое тело по типу "кубик" , ужать его, и так кучу сделать ,и на каждую нужную грань поставить свой кубик...Как-то так...но тот вариант ,что выше, он проще и лучше...но по оптимизации хуже
Добавлено (16.02.2014, 18:15)
---------------------------------------------
Коллизия не может ставиться на текстуру( за исключением спрайта)...Коллизия ставится на Меш тело.(точка)...

Я не знаю способа, и никогда не видел, чтобы по АЛЬФА текстуры( которая отвечает за прозрачность меша) выставлялась коллизия

Ладно еще раз спасибо, открою тогда уж новую тему.
Nasa13Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 18:20 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=49940

Здесь посмотри...но я не знаю как такое к юньке прикрутить, это как-то просто необычно=)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » динамические лучи бога. ([РЕШЕНО])
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг