Четверг, 28 Марта 2024, 23:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Детализация меша.[РЕШЕНО]
Детализация меша.[РЕШЕНО]
DantorSДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 17:44 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начинаю создавать..... Но тут же возникают вопросы: в готовых играх в настройках можно изменять детализацию моделей. Мне нужно создать несколько моделей(с разным уровнем детализации), чтобы пользователь изменяя в настройках детализацию запускал скрипт загружал нужную модель?

Сообщение отредактировал DantorS - Понедельник, 17 Февраля 2014, 13:12
nwsxДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 18:12 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
unity lod загугли

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
DantorSДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 13:12 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
unity lod загугли
LOD(level of detail) лишь загружает меньше-детализированную модель в зависимости от растояния до камеры.Это не то

Добавлено (17.02.2014, 13:12)
---------------------------------------------
Все ответ нашел: просто устанавливается LOD bias и maxsimum lod level

Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 14 Февраля 2014, 19:02
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Детализация меша.[РЕШЕНО]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг