Четверг, 28 Марта 2024, 22:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Морфы(блендшейпы) из текстур.
Морфы(блендшейпы) из текстур.
DantorSДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:02 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто создать морф геометрии достаточно просто. На эту тему можно найти много туториалов. Но как проделать то же самое с текстурами. Например, с NORMAL MAPами?Э то вобще возможно? Если да то как?

Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 26 Февраля 2014, 21:26
KamiRoninДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:31 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
подмена текстур программно делается на раз.. хоть нормал хоть не диффуз..

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
DantorSДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:34 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
подмена текстур программно делается на раз.. хоть нормал хоть не диффуз..
Ну и как мне в unity программно подменять текстуру? Можно какую-нибудь ссылку где это описывается. В документации вообще сказано что unity не поддерживает морфы а только скелтную анимацию.
KamiRoninДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 19:44 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ты же сам писал что вертексный морф тебя не интересует!!
на уровне текстурного перетекания требуется взять две текстуры и попиксельно формировать блэндом третью - а потом ее закидывать в слот материала.
Код
renderer.material.mainTexture = myTex;


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
DantorSДата: Среда, 26 Февраля 2014, 21:27 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Далее делать таким методом?

Добавлено (26.02.2014, 21:27)
---------------------------------------------

Цитата DantorS ()
на уровне текстурного перетекания требуется взять две текстуры и попиксельно формировать блэндом третью

Как текстуру формировать Блендшейпом?


Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 11 Февраля 2014, 22:29
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Морфы(блендшейпы) из текстур.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг