Вторник, 16 Апреля 2024, 10:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » A* pathfinding project (много "охотников")
A* pathfinding project
robertonoДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 02:23 | Сообщение # 21
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, што?
allodsДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 12:46 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
robertono вот я ж тебя и спрашиваю .

Как это ?
robertonoДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 13:06 | Сообщение # 23
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, в фри юнити есть решение для AI ? Navigation?
allodsДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:05 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну NavMesh или ты не про это
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » A* pathfinding project (много "охотников")
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг