Пятница, 15 Ноября 2024, 09:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Каким образом перемещать персонажа по неровной поверхности?
ChazДата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:48 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
set16, дааа, разбиратся в этом я буду долго, оно ездит как машинка, кстате. И все-равно весит на стенке
set16Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:55 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Chaz ()
И все-равно весит на стенке


Галочки везде поставить нужно и не будет висеть


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Понедельник, 20 Января 2014, 15:55
ChazДата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:08 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
вот такой способ определения на земле ли персонаж
Код
isGrounded = (controller.Move(direction * Time.deltaTime) & CollisionFlags.Below) != 0;

работает очень четко! это одновременно и гравитация, и определение на земле ли перс хД очень круто! теперь осталось разобратся со скольжением и в принципе управление готово, конечно потом еще камеру нужно допилить будет... она то и так хороша, но к ней нужно будет приклеить рейкаст, чтобы определять, нету ли между персонажем и камерой каких-то стен и т.д.

Добавлено (20.01.2014, 16:08)
---------------------------------------------
set16, дада, я сразу же, после отправки сообщения увидел ту галочку и все заработало хД

set16Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:40 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile

=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Понедельник, 20 Января 2014, 17:11
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг