Четверг, 18 Апреля 2024, 19:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity bag texture? (bump/normal)
Unity bag texture?
Nasa13Дата: Четверг, 16 Января 2014, 15:21 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня возникла проблема такого рода : " Я добавляю модельку( в формате OBJ - экспортированную из Fragmotion) в юнити, затем ставлю ее на сцену, добавляю текстурку(обычную, дифузную),все отлично отображается! НО! Как только я включаю шейдер "бампа/нормал" у меня происходит так, что в зависимости от того, под каким углом ты смотришь на модель, половина модели становится светлее , половина темнее, и именно в разломе (серединчатом, где как бы отделены две части), и причем это происходить стало со многими моделями, конечно, не такой эффект, но некорректно отображаться стало... В чем может быть проблема? Прилагаю скрин, чтобы было яснее...Причем другие шейдеры работают замечательно, но без бампа вообще не айс...



Экспорт в FBX не предлагать,у "фрага" нет его ,а 3д макс долго качать, да и дорогой он вообще..

P.S. - бамп текстуру добавляю...Если не добавлять, как бы просят ее добавить, но корректно отображается...

И если в дополнение , то не за долго до этого, выходило сообщение типа "Юнити не считает бамп текстуру ,как бамп текстуру, исправить?" , и там кнопочка была, я нажимал, и все отлично...А теперь жесть вообще=)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Четверг, 16 Января 2014, 15:23
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 15:31 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приминить карту нормалей как карту нормалей

1.Тыкнуть по текстуре нормалей,
2.поставить normal map
3.снять галочку
4.нажать apply


С галочкой можно конвертировать карты нормалей из диффузных текстур. меня степень глубины карты нормалей.
Аналог CazyBump


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 16 Января 2014, 15:37
Nasa13Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:04 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит правдоподобно, но у меня проблема. я тыкнул по текстуре, но все настройки закрыты, как заблокированы !

Причем,открывая другую текстуру, в другой папке, все открыто, в чем может быть проблема? Применил другой нормал, и все поперло, по этому методу ,я почему спрашивал, потому как у меня эти текстуры заблокированы, такое окошко не высвечивается...Спасибо, определенно плюс, может есть мнение и по второму вопросу?


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Четверг, 16 Января 2014, 16:10
set16Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:18 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно с таким не сталкивался, но могу предположить, либо ошибка мета файла, либо инспектор глючит

=>The darkness of distant lands [3D]<=
Nasa13Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:24 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо,я тут провел свое расследование,оказывается юнити плохо "жрет" ддс файлы,в частности которыми я пользовался юзая прошлый двиг,всего-навсего поменяв диффузную текстуру ддс формата на джпг ,я устранил эту ошибку) оказывается,юнити сам их сжимает как ему надо,и вообще над ними операции проводит...все,всем спс)

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity bag texture? (bump/normal)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг