Пятница, 19 Апреля 2024, 21:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Физика VS геометрия
Физика VS геометрия
RangerДата: Четверг, 16 Января 2014, 07:46 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
короче, подводя итоги..
раз никто не ответил, попробую четко сформулировать вопрос:
Как жостко связать 2 rigidbody
Как жостко связать 2 rigidbody осью вращения, чтобы не было вот этого провисания:




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 16 Января 2014, 10:18
romgermanДата: Четверг, 16 Января 2014, 15:52 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй сформулировать вопрос ещё раз.
Nasa13Дата: Четверг, 16 Января 2014, 16:15 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я думаю,если я правильно понял,тебе нужно жестко закрепить два физ тела между собой,чем-то извне,чтобы они не имели никаких отклонений,и были привязаны...советую использовать fixed joint

http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=5&t=2466&hilit=+агрегат

я не пробовал,даю советы из опыта общения с другим движком))) но надеюсь прояснил твой вопрос


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
allodsДата: Четверг, 16 Января 2014, 23:50 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
fixed joint это именно то что нужно если вам надо скрепит два (или более) объекта между собой которые имеют физику
RangerДата: Суббота, 18 Января 2014, 13:34 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Смеха ради пытался на джонитах сделать машинку с трансмиссией.
понял, что это нереально или я не знаю как. трансмиссия просто рассыпается .

в примере вверху правый куб жестко прибит к пространству.
как видно, левый куб все равно провисает. Причем неважно фиксед джинт или hinge joint.
насколько понял, это связано с особенностями физического движка. я не могу увязать 2 объекта джионтом с бесконечной или достаточно большой силой.


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Физика VS геометрия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг