Четверг, 28 Марта 2024, 16:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Система передвижения : Rigidbody VS CharacterController (Что лучше выбрать и в каком случае?)
Система передвижения : Rigidbody VS CharacterController
RikettaДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 19:11 | Сообщение # 21
Strategist
Сейчас нет на сайте
У CC есть параметр "Slope Limit". Это то, что тебе нужно. Угол поверхностей, до которого, игрок может залезть.

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
nwsxДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 19:32 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Так есть у кого нибудь идеи как сделать что бы RigidbodyFPSWalker не шел вперёд на резкие склоны?
невидимые стены.
ещё можно кастовать луч вниз, у точки столкновения будет нормаль по которой можно определить угол склона.


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
robertonoДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 20:19 | Сообщение # 23
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
nwsx, я почти не работал с углами , и узнаванием углов склона.. Где может туториал или почитать что то есть? А то не хочется как то просить что бы за меня писали код.. В любом случае, кто может, может расскажет в теории как делается , а я уже там дальше как писать сам додумаю.
Заранее спасибо smile
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Система передвижения : Rigidbody VS CharacterController (Что лучше выбрать и в каком случае?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг