Вопрос снят, сорри, разбираться надо было не в работе ригидбоди, а в C#
Тянуло корабль в сторону из-за того что сила применялась в апдейте безо всяких условий.
Код
if (Input.GetButton("Horizontal") || Input.GetButton("Vertical")) {
var direction = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"),Input.GetAxis("Vertical"),0).normalized;
player.rigidbody.AddForce(direction * acceleration);
}
Так стало как надо Добавлено (12.10.2013, 22:55)
---------------------------------------------
Вопрос снят, сорри, разбираться надо было не в работе ригидбоди, а в C#
Тянуло корабль в сторону из-за того что сила применялась в апдейте безо всяких условий.
Код
if (Input.GetButton("Horizontal") || Input.GetButton("Vertical")) {
var direction = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"),Input.GetAxis("Vertical"),0).normalized;
player.rigidbody.AddForce(direction * acceleration);
}
Так стало как надо