Вопрос снят, сорри, разбираться надо было не в работе ригидбоди, а в C# 
 Тянуло корабль в сторону из-за того что сила применялась в апдейте безо всяких условий. 
 Код
 
        if (Input.GetButton("Horizontal") || Input.GetButton("Vertical")) { 
   var direction = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"),Input.GetAxis("Vertical"),0).normalized; 
         player.rigidbody.AddForce(direction * acceleration); 
      } 
 
  
 Так стало как надо 
Добавлено (12.10.2013, 22:55)
---------------------------------------------
Вопрос снят, сорри, разбираться надо было не в работе ригидбоди, а в C# 
 Тянуло корабль в сторону из-за того что сила применялась в апдейте безо всяких условий. 
 
Код
 
        if (Input.GetButton("Horizontal") || Input.GetButton("Vertical")) { 
   var direction = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"),Input.GetAxis("Vertical"),0).normalized; 
         player.rigidbody.AddForce(direction * acceleration); 
      } 
 
  
 Так стало как надо