Вторник, 26 Ноября 2024, 07:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
VirpioДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 21:33 | Сообщение # 1 | Тема: Камера Perspective в 2Д
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто сталкивался с установкой перспективной камеры в 2Д? Интересует подгонка 1 юнита к 1 пикселю (как в ортографической камере) и как себя будет вести размер объектов при смене разрешения?

Ортографическую камеру не рассматриваю, т.к. необходимо видеть и глубину объектов при движении.
VirpioДата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:55 | Сообщение # 2 | Тема: Rigidbody для новичка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос снят, сорри, разбираться надо было не в работе ригидбоди, а в C#
Тянуло корабль в сторону из-за того что сила применялась в апдейте безо всяких условий.

Код

        if (Input.GetButton("Horizontal") || Input.GetButton("Vertical")) {
   var direction = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"),Input.GetAxis("Vertical"),0).normalized;
         player.rigidbody.AddForce(direction * acceleration);
      }

Так стало как надо sad

Добавлено (12.10.2013, 22:55)
---------------------------------------------
Вопрос снят, сорри, разбираться надо было не в работе ригидбоди, а в C#
Тянуло корабль в сторону из-за того что сила применялась в апдейте безо всяких условий.

Код

        if (Input.GetButton("Horizontal") || Input.GetButton("Vertical")) {
   var direction = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"),Input.GetAxis("Vertical"),0).normalized;
         player.rigidbody.AddForce(direction * acceleration);
      }

Так стало как надо sad
VirpioДата: Суббота, 12 Октября 2013, 15:47 | Сообщение # 3 | Тема: Rigidbody для новичка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Чтобы обьект тормозился, необходимо сопротивление среды (Drag, AngularDrag).

Написал же, что при их изменении объект начинает двигаться с меньшей скоростью, но так же не сбрасывая ее.
VirpioДата: Суббота, 12 Октября 2013, 15:33 | Сообщение # 4 | Тема: Rigidbody для новичка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начал осваивать юнити и в первом же скрипте (управление персонажем) встал вопрос.
Сразу скажу изучая юнити хочу понимать абсолютно каждую мелочь в работе того или иного момента.

Итак, проблема в следующем: Создаю простейший скрипт управления персонажем ( 2Д скроллер с космическим кораблем). В каком то из уроков был предложен такой метод управления персонажем:
Код
        var direction = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"),Input.GetAxis("Vertical"),0).normalized;
         player.rigidbody.AddForce(direction * acceleration);


В итоге кораблик мой двигается в нужном направлении, но не останавливается. Гравитация отключена. При увеличении значения массы и дрэга скорость корабля либо уменьшается (но остановка так же и не происходит), либо же он просто не двигается. При смене ForceMode видимых результатов не появляется вообще, корабль так же стремительно улетает за пределы экрана и двигается до бесконечности не сбавляя скорости.

Просьба игроделам рассказать принцип остановки объекта, который находится под действием силы ригидбоди. Либо же дать ссылочку на адекватный урок, где данный момент описан (сам искал, нашел только те, где описаны методы самого применения силы к объекту, но не сказано что происходит с объектом дальше)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг