Пятница, 19 Апреля 2024, 14:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » [РЕШЕНО] Скорость работы с отдельной функцией и без (C#)
[РЕШЕНО] Скорость работы с отдельной функцией и без
robertonoДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 13:12 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всем привет. У меня вопрос : не уменьшит ли сильно то что я делаю производительность.
Допустим есть Update. В котором

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.A)) {
Debug.Log("1");
Debug.Log("2");
Debug.Log("3");
}

Но если это записать так:
If (Input.GetKeyDown(KeyCode.A)){
writeDebug();
}
void writeDebug() {
Debug.Log("1");
Debug.Log("2");
Debug.Log("3");
}

Скорость работы будет такая же? Таким способом можно не городить кучу строк кода в Update, а сделать отдельно, и вызывать как функцию.


Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 06 Октября 2013, 13:49
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 13:23 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да скорость будет такая же - очччень медленно! один вызов функции не усугубит.

каждое сообщение в лог из Update - тормозит систему жестоко! у меня был опыт когда игра зависала намертво из-за всего восьми сообщений в апдате.
поэтому делаю дебагинг через моно - там очень удобные функции просмотра переменных. и управляется сносно.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 06 Октября 2013, 13:29
robertonoДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 13:30 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, да я написал так просто. Содержание функции может быть любое. Вопрос то был не о дебаге. А о вызове через отдельную функцию!
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 13:38 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Вопрос то был не о дебаге. А о вызове через отдельную функцию!

да эт понятно, просто ты пример показал именно с Дебаг.Логом.. я и подумал что у тебя задача - при дебагинге меньше тормозов получать.
в общем - разобрались.
(отдельная функция увеличивает стек вызовов, но эта задержка ничтожно мала на современных машинах).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
robertonoДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 13:49 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Спасибо, тему можно закрыть
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » [РЕШЕНО] Скорость работы с отдельной функцией и без (C#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг