Среда, 18 Декабря 2024, 20:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
кто поведал сие искуство- многоядерность
zaicev9797Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 21:58 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вроде всетаки есть возможность управлять потоками в юне и распределять нагрузку м- у несколькими ядрами. Дак вот я бы хотел узнать, есть ли на этом форуме люди поведавшие это чудо и активно его пользующие. И если не трудно, то было бы прекрасно еслибы эти люди хотябы немножко поделились своим опытом в этом направлении

проект Mysterious Space. The losted moment
robertonoДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 22:16 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Не всегда в юнити можно использовать потоки. Например сделать встроенные функции - многоядерными нельзя. Например rigibody. Насколько мне известно сделать многоядерность с ним невозможно
zaicev9797Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 22:23 | Сообщение # 3
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а эту дубовую физику у себя в игре даже не использую

проект Mysterious Space. The losted moment
robertonoДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 22:58 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, biggrin
Игра не требующая физику?)
allodsДата: Вторник, 01 Октября 2013, 00:35 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не там тока математика да химия
zaicev9797Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 07:23 | Сообщение # 6
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
да в игре у меня своя физика будет (простая) физикс меня не устраивает, да и я в ней- такой навороченой смысла не вижу

Добавлено (01.10.2013, 07:23)
---------------------------------------------
да еще и проблемы с дерганьем


проект Mysterious Space. The losted moment
KamiRoninДата: Вторник, 01 Октября 2013, 10:15 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ссори за ссылкокладенье, но не перепечатывать жеж.
вот, по C# в принципе (честно, не пробовал)
а вот обсуждение на другом форуме


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 01 Октября 2013, 10:26
zaicev9797Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 13:17 | Сообщение # 8
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
за статьи огромное спасибо, но надеюсь вот это " C# " НЕ БУДЕТ ОЗНАЧАТЬ ЧТО МНЕ ПРИДЕТСЯ СЛАЗИТИЬ С ЖАБЫ surprised

проект Mysterious Space. The losted moment
KamiRoninДата: Вторник, 01 Октября 2013, 19:10 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
ПРИДЕТСЯ СЛАЗИТИЬ С ЖАБЫ

честно? по опыту - я как встретил шарп, так больше ни на чем (кроме изредка С++) и не пишу больше! smile так что чем быстрее слезешь с жабы, тем быстрее вырастут крылья! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
robertonoДата: Вторник, 01 Октября 2013, 19:38 | Сообщение # 10
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, соглашусь)
zaicev9797Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 21:46 | Сообщение # 11
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Жалко, придется свои космос переписывать, хотя я там и не много написал, но недели две точно если не месяц придется потратить на перепись. Зато потом... Х~]

проект Mysterious Space. The losted moment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг