Четверг, 02 Мая 2024, 03:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как настроить кривые в Shuriken'e ?
Как настроить кривые в Shuriken'e ?
ChazДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 03:06 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прив. Хочу сделать, чтобы партиклы двигались по спиральке. Так вот, пошаманив над Velocity over Lifetime я сделал спиральку, но она имеет только одну завитушку. Чтобы сделать две завитушки, мне пришлось подредактировать кривые. Сами кривые не изменили своей формы, а стали просто плотнее. И такое изменение: во-первых неточное, так как я на глаз раставляю вертексы кривой, а во-вторых занимает много времени, ведь если мне надо будет десять завитушек на спиральке, то мне придется очень долго создавать и расставлять вертексы на кривой. Ладно еще, если бы у меня было задание сделать столько-то завитушек, то я бы сел и сделал уже, ведь это надо было бы делать 1 раз, но я ж не знаю, какое количество завитушек будет красивей смотрется для моего какого-то там эффекта, а редактировать каждый раз кривую - очень долго. Есть ли способ, которым можно легко управлять траекторией полета партиклов?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как настроить кривые в Shuriken'e ?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг