Суббота, 20 Апреля 2024, 01:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » [РЕШЕНО] при использовании #if UNITY_EDITOR ...
[РЕШЕНО] при использовании #if UNITY_EDITOR ...
robertonoДата: Суббота, 17 Августа 2013, 22:41 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
есть скрипт унаследованный от AssetPostprocessor, использует UnityEditor.
В первой строке : #if UNITY_EDITOR в самой последней #endif. Это что бы код нормально компилировался при билде. Иначе без этого выдает ошибку.
Есть void OnPostprocessModel.
Но когда я туда внутрь добавил блок if он ругается что не может короче работать. Это изза того что в самом конце #endif. Как быть? Незнаю совсем cry :'( cry :'(

Добавлено (17.08.2013, 22:29)
---------------------------------------------
даже если убрать этот блок #if то тоже самое. Походу дело в моей криворукости))

Добавлено (17.08.2013, 22:41)
---------------------------------------------
всё тема закрыта, я забыл поставить скобку вторую в блоке if
biggrin :D biggrin :D biggrin


Сообщение отредактировал robertono - Суббота, 17 Августа 2013, 23:10
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » [РЕШЕНО] при использовании #if UNITY_EDITOR ...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг