Пятница, 29 Марта 2024, 16:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Мне парочка хелпов:) (не давите только на мозг)
Мне парочка хелпов:)
FenMixДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 22:44 | Сообщение # 1
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Я скачал редактор, немного освоился, благо интерфейс помог. Ну вот создал я местность (terrain), поставил текстуру, выпуклости и т.д. А как использовать скайбокс, управление камерой (игроком), вставлять модели?

Добавлено (24.12.2009, 22:33)
---------------------------------------------
Сорри! Разобрался! оказывается к каждому объекту компоненты подключаются отдельно.

Но вопрос с передвижением игрока и вставкой моделей завис..:(

Добавлено (24.12.2009, 22:44)
---------------------------------------------
С передвижением игрока вопрос тоже отпал. Есть такой компонент FPSwalker.

А как с моделингом и созданием кубов и примитивов прямо в игре?

BenzДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 22:47 | Сообщение # 2
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
это скриптами если не ошибаюсь
Вот глянь тут много видео, сам пока полностью не скачал, но может будет полезно

списочек от переводчика google:

Введение
Единство Crash Course
Цель игры
Создание нашего проекта
Создание Player
Создание Player Script
Игроки Script Продолжение
Создание снаряд
Стрельба снарядом
Добавление звука нашей игре
* Создание пользовательских шаблонов Visual Studio
Создание Enemy
Упорядочение классового врага
Столкновение снаряда
Создание эффект взрыва
Полагая взрыва до наших работ
Создание простых HUD
Оценка повышения
Уничтожение игрока
Использование Сопрограммы
Настройка нашего меню
Losing Game
Победа в игре
Привлекая новых фонов
Создание Прокрутка Справочная
Новая геометрия Player
Новый враг геометрия
Укрепление нашего игрока система респавна
Повышение уровня сложности

Добавлено (24.12.2009, 22:47)
---------------------------------------------

Quote
А как с моделингом и созданием кубов и примитивов прямо в игре?

это как? surprised
FenMixДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 22:58 | Сообщение # 3
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
ну я работал раньше в valve hammer editor и там все просто. Создаешь плоскости, кубы, арки, дома, текстуришь - и готовая карта.
warr11rДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 09:23 | Сообщение # 4
Скептик
Сейчас нет на сайте
Куб, сфера, цилиндр... все есть.
Если память не подводит, GameObject->Create Other, и там внизу есть примитивы.


Модератор форума про FPSC.


FenMixДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 19:56 | Сообщение # 5
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Слишком на мозги давит. Как с вставкой моделей из 3Д макса?
ЛевшаДата: Суббота, 02 Января 2010, 00:08 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Как с вставкой моделей из 3Д макса?

Прямой экспорт из макса в Unity, модель просто сохраняешь в папку assets проекта.
Потом можно будет ее настроить в инспекторе редактора.


X.cor.R (Prologue)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Мне парочка хелпов:) (не давите только на мозг)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг