Четверг, 26 Декабря 2024, 03:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шейдер Псевдо Освещения?
alexsilentДата: Суббота, 03 Августа 2013, 06:53 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня в 2D игре есть много различных фонариков, но свет жрёт много ресурсов, и вдобавок его форма оставляет желать лучшего, так как
мне нужен квадратный свет [чтобы заливать светом всю комнату]. И вдруг пришла гениальная мысль, нужен кто-то опытный по шейдерам.
Существуют ли такие шейдеры, которые освещают объекты за собой, НО не так, как делает Additive шейдер (осветляющий, как шейдер Particle/Additive),
нужно, чтобы шейдер не добавлял света, а убирал эффект AmbientLight с пикселей и объектов находящихся за ним (по идее математикой можно разрулить,
но я не могу писать шейдеры и не математик). Пока использую Additive, но если комната слишком тёмная, то он всё равно не может убрать эту темноту, только выбеливает всё.
Надеюсь я нормально объяснил, то есть по сути получится псевдо-освещение текстурой, оно плоское, но у меня всё равно 2D игра.
И ещё может если оно существует, у этого шейдера/эффекта есть английское название? И тогда я смогу нормально загуглить.
А то пока даже не знаю, что вводить в строку гугла. Так как гугл находит просто шейдеры с отключенным эмбинтом, а нужно чтобы фильтровал эмбинт под пикселями.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 03 Августа 2013, 07:24
PoqXertДата: Суббота, 03 Августа 2013, 15:27 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unlit-шейдер
Прожекторы


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
alexsilentДата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:11 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (PoqXert)
Unlit-шейдер
Прожекторы

Спасибо! Жаль, насколько я помню это не работает для Transparency объектов, у меня все объекты с Альфой ибо 2д игра
PoqXertДата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:19 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (alexsilent)
это не работает для Transparency

Что ЭТО?
Есть шейдер Unlit/Transparent. (Хотя бы загляни в список стандартных шейдеров)


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг