Вторник, 16 Апреля 2024, 19:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Получить позицию каждого уголка на шаре
Получить позицию каждого уголка на шаре
robertonoДата: Суббота, 03 Августа 2013, 01:09 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Есть Sphere из юнити. Как можно получить каждый уголочек (в режиме Wireframe хорошо видно) и вывести в print("something); ?
т.е. нужно каждую вывести. Но как? Это можно как то узнать? Я знаю что шурикен партикл юнити который в юнити есть, там можно создать партиклы как раз только на этих точках. А как я могу вручную получить эти точки? Заранее благодарю.

Добавлено (03.08.2013, 00:50)
---------------------------------------------
Или может я ошибаюсь насчет партиклов, но я точно знаю что это реально.

Добавлено (03.08.2013, 01:09)
---------------------------------------------
А нет, всё всё всё, не надо smile

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Получить позицию каждого уголка на шаре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг