Пятница, 29 Марта 2024, 00:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Нужно скопипастить текст (Не относится к юнити.)
Нужно скопипастить текст
zaicev9797Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 07:01 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Кому не лень, пожалуйста вбейте в яндексе "Фотошоп урок рисование текстуры в сци фи стиле"(прям букву в букву, как я написал), найдите там на первой или на второй странице урок некого "Яникса"(называться будет также как и я вбить прошу), скопируйте оттуда верь текст и вставьте его в свой пост в этой теме. Мне очень нужен этот урок, но сидя с мобаил оперы, я не в состоянии прочитать зеленый текст на зеленом фоне. Тому кто поможет, поставлю +, а тем кто будет говорить мол, что мешает инет провести, и другие посты аналогичной тематики, буду беспощадно ставить - - - - - - - - -.

проект Mysterious Space. The losted moment
error111Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 07:10 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну во-первых не тот раздел. Какое отношение сай-фай текстура в ФШ имеет к Юнити?

Во-вторых
Цитата (zaicev9797)
а тем кто будет говорить мол, что мешает инет провести, и другие посты аналогичной тематики, буду беспощадно ставить - - - - - - - - -.


Не надо пугать. Как бы в ответ минусов не налетело.

Про помехи в проведении нормального интернета даже спрашивать не буду.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Alisher987Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 10:25 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Создание текстуры в sci-fi стиле

Здравствуйте. В этом уроке я расскажу как можно быстро нарисовать текстуру в sci-fi стиле.

В интернете подобных уроков достаточно много, особенно на англоязычных ресурсах. Я лишь постараюсь обобщить все те уроки, которые читал сам. Текстуру будем рисовать в фотошопе.
Для начала, нам нужно создать несколько собственных кистей. Это весьма важный момент, который придает нашему рабочему процессу максимальную гибкость. Мы можем, конечно, скачать с сети гигабайты кистей всевозможных форм и фактур, но это не самый продуктивный способ, хотя и отказываться от него в конечном счете, конечно же, тоже не стоит. Итак, создайте новое изображение размером 1024х1024 пикселя. После чего нам нужно найти подходящую фототекстуру грязи. На сайте cg-textures.com их полно. Ищите контрастную текстуру, поскольку нам понадобится выдергивать пятна из этой текстуры. Я взял вот эту.

Перетащите текстуру в рабочее окно фотошопа, после чего настройте масштаб текстуры таким образом, чтобы она заполнила все пространство холста. Произведите растеризацию импортированного изображения (пкм по слою > rasterize layer). Откройте вкладку Select и выберите инструмент выделения Color Range.

Откроется окно с настройками инструмента, но пока ничего не настраиваем в нем, а выбираем пипеткой цвет на текстуре (лкм по нужному участку текстуры). После того, как цвет выбран, его область будет показана белым цветом в окне Color Range. Теперь мы можем настроить некоторые параметры. В принципе, нам нужен только один параметр — Fuzziness, который определяет силу выделения. Настройте по желанию этот параметр и жмите OK. Теперь наша текстура покрыта кашей из выделения, разобрать которое не представляется возможным, но нам это и не нужно. Если вы выделяли цвет, который нам нужно изолировать, то инвертируйте выделение (Shift+Ctrl+I) и нажмите Delete. Теперь переходите во вкладку Edit, в которой выберите инструмент Define Brush Preset.

Дайте новой кисти название и жмите OK. Нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение. Теперь в браузере кистей у нас появилась новая кисть, которую мы только что сделали. Чтобы ею воспользоваться, выберите инструмент Brush (или просто нажмите cool и над холстом кликните пкм. Откроется браузер кистей, наша будет в самом низу. Можете выбрать её и покалякать что-нибудь. smile Удалите слой с текстурой, он нам больше не нужен. Осталось лишь сохранить кисть, но сохранить можно только набор кистей, поэтому я бы рекомендовал удалить все ненужные кисти в браузере кистей (пкм по кисти > Delete Brush), оставив лишь новую кисть. Затем откройте список редактирования в окне браузера кистей и выберите Save Brushes.

Дайте файлу понятное название и сохраняйте. Первое и важное дело сделано! Конечно, сохранять лишь одну кисть — не совсем рационально, поэтому лучше делать набор кистей, или сохранять кисть определенного стиля в конкретный набор. Поняв этот несложный принцип создания кистей, вы получаете огромный простор для создания будущих уникальных текстур!
Приступаем непосредственно с созданию sci-fi текстуры. Создайте новый документ, пусть его размер будет 512х512 пикселей. Залейте первый слой серым цветом. Теперь мы будем рисовать фигуры, - основу нашего будущего шедевра. Выберите инструмент Polygonal Lasso (можно нажать клавишу L, для быстрого доступа). Вам нужно создать выделение нужной формы. Возьмите на заметку, что если форма вашего объекта будет симметрична с двух сторон, то достаточно нарисовать половинку формы и клонировать её по 2 осям, если форма будет симметрична с четырех сторон, то рисуем только четвертинку. В моем случае, это четвертинка. Создайте новый слой и приступайте к выстраиванию выделения инструментом Lasso. Для того, чтобы рисовать ровно по горизонтали, вертикали и горизонтали, зажимайте Shift. После того, как форма образуется, залейте выделенную область более светлой чем фон тоном с помощью инструмента Paint Bucket (в простонародье заливка).

Снимите выделение. Далее, нам нужно клонировать элемент формы. Убедитесь, что выделен слой с формой, зажмите Shift+Ctrl+Alt и перетаскивайте клон элемента вправо, зажав лкм. Мы создали новый слой с клонированным элементом, который нам нужно отзеркалить горизонтально. Для этого нажмите Ctrl+T, эта операция переключит наш объект в режим свободной трансформации. Нажмите пкм и в появившемся списке выберите Flip Horizontal, затем Enter. В итоге мы получили вот такой результат.

Отрегулировав позицию правого элемента формы (зажимаем Ctrl+Shift и перетаскиваем объект с помощью лкм), можно объединить слои наших формочек, нажав Ctrl+E). Теперь это один цельный объект. Проделываем данную операцию еще раз для создания вертикальной копии формы. Первая форма собрана.

Теперь мы поняли принцип создания формы и можем на основе полученных знаний наклепать еще несколько формочек. С помощью инструментов прямоугольного и эллиптического выделения можно вырезать на формочках весьма интересные фигуры. Если вам и этого недостаточно, то можно прибегнуть к помощи инструмента Vector Shapes, с помощью которого можно создавать сложные векторные фигурки, снимать с них выделение (Ctrl+лкм по слою с векторной фигуркой) и вырезать полученные формы из основного объекта. Как вы поняли, принцип булевых операций (так нелюбимых в пакетах трехмерной графики smile ) здесь просто незаменим! Вот такая форма путем нехитрых операций получилась у меня.

Придадим объем нашей форме. Для этого 2 раза кликните по слою формочки. Откроется окно с инструментами стиля слоя, иначе говоря эффектами. Нам пока нужен только Bevel and Emboss эффект. Настройки следующие (то что нужно настраивать обведено красной рамкой):

Благодаря таким настройкам мы получаем жесткое выдавливание.

Теперь можно приступать к пачканию (раскрашиванию) полученной формы. Задайте основной тон дальнему и ближнему элементам, создайте новый слой и примените к слою эффект overlay. Выбираем инструмент Brush, и в браузере кистей выбираем кисть, которую мы создали недавно. Можно начинать красить. smile Размер кисти желательно задать во весь размер холста и наносить цвет не мазками, а точками, то есть кликать по холсту лкм по разным участкам холста. Ластику желательно тоже задать нашу кисть, чтобы стирание неудачных участков выглядело естественным. Создавайте новые слои для разных цветов грязи. В моем случае, я использовал 3 слоя с грязью. Получилось вот так.



Выглядит пока что не очень живенько. Поэтому, вышеописанным способом я добавил еще несколько элементов.

При желании можно добавить светящихся элементов. Для этого выделяем с помощью Magic Wand (выбирается также клавишей W) нужные участки. Не забудьте переключить режим выделения на Add to selection, чтобы к выделению добавлялось новое выделение, а не убирало его.

Создаем новый слой и заливаем выделенную область бирюзовым цветом. Затем заходим в окно настройки стиля слоя и включаем эффект Outer Glow, немножко под-настроив его.

Получился вот такой результат.

Кому-то текстура может показаться законченной, но это не так. smile Сейчас она выглядит слишком искусственной, и с этим нужно бороться. Сохраняйте картинку в хорошем качестве (можно в png, к примеру). Можно закрыть наш документ со слоями, не забыв сохранить в исходном расширении (psd). Открываем файл с текстурой. Для начала нам нужно немного подрегулировать уровни. Немного повышаем светлые тона, и чуть затемняем средние.

Далее, немного повышаем насыщенность цвета.

Теперь предстоит немного ручной работы (это шутка юмора, на самом деле вам предстоит очень долгая и кропотливая работа :)). Выбираем инструмент Dodge (клавиша O), затем выбираем кисточку по-жестче (можно простую круглую кисть с жесткими краями) и аккуратно и со вкусом высветляем и затемняем те грани, на которые падает свет. Таким же образом наносятся царапины. Настраиваем кисточке размер в 1 пиксель, проводим резкий мазок с помощью Burn Tool, затем на пиксель дальше делаем мазок инструментом Dodge Tool.

Почему мы используем инструменты Burn и Dodge Tool, а не Brush Tool? Все просто. Эти инструменты высветляют и затемняют уже имеющиеся пиксели изображения, учитывая цвет и яркость. Поэтому используйте их для подобных задач и не морочьте себе голову. smile Помулевав как следует, в итоге мы добиваемся такого результата.

Можете скачать исходный файл (psd) этой текстуры.
На этом все! Надеюсь, этот небольшой урок вдохновит вас на создание своих научно-фантастических текстур! smile
С уважением, Yani-X.


robertonoДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:18 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Alisher987, а где ссылка на источник
и
Цитата (Alisher987)
Можете скачать исходный файл (psd) этой текстуры.

исходник?
zaicev9797Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:18 | Сообщение # 5
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Прочитай первый пост,и поймешь откуда это.

проект Mysterious Space. The losted moment
robertonoДата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:25 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А ясно biggrin Не в тему я тут.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Нужно скопипастить текст (Не относится к юнити.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг