Суббота, 04 Мая 2024, 00:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity C# и Bluetooth (Как подключить пакет API?)
Unity C# и Bluetooth
darklllord200Дата: Среда, 24 Июля 2013, 08:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В Asset Store видел плагин Android Bluetooth Multiplayer (http://forum.unity3d.com/threads/188667-Android-Bluetooth-Multiplayer-Released), но он стоит денег. Ведь программисты плагин тоже писали каким-то образом, а значит, если разобраться, то можно и без плагина добавить bluetooth в андроид игру. Я нашёл описание работы с блютузом: http://www.mobilab.ru/androiddev/bluetoothinandroid.html, но только там сказано:
Если Вы решили задействовать в своей программе возможности Bluetooth модуля, вам необходимо, прежде всего, подключить соответствующий пакет API.
import android.bluetooth.*;
Mono develop не распознаёт эту строку. Можете подсказать, как правильно подключить в Unity C# пакет API, и можно ли это сделать вообще?
HackTrucachДата: Среда, 24 Июля 2013, 08:32 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Можно написать либу, подключить к юнити, и юзать из шарпа например

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
darklllord200Дата: Среда, 24 Июля 2013, 09:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эту библиотеку можно где-то найти, скачать, или написать, используя команды с этого сайта: http://www.mobilab.ru/androiddev/bluetoothinandroid.html? Какое расширение файла библиотеки? lib? dll?
HackTrucachДата: Среда, 24 Июля 2013, 23:51 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (darklllord200)
Какое расширение файла библиотеки? lib? dll?

Под Android .o


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity C# и Bluetooth (Как подключить пакет API?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг