Проверить какой объект из тега Object ближе всего к игроку
|
|
robertono | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:35 | Сообщение # 1 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Есть 100 кубиков. Каждый кубик на разном расстоянии от игрока. На каждом кубике тег Object. Как определить ближайший к игроку куб и вписать в Debug.Log расстояние до ближайшего куба ?
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 22:10 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, Методом сортировки что то мне подсказывает, что будет не так быстро. Можно добавить коллайдер и искать среди тех кто в нем, это сильно упростит поиск.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 23:24 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Kira, тогда другая идея. Как пустить луч , но не конкретной длины, а что бы он закончился когда до чего то дотронется ? И потом получить его длину и это в переменную засунуть.
|
|
| |
Kira | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 23:35 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, зачем? когда есть Vector3.Distance
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 23:53 | Сообщение # 5 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Kira, Я вот что хочу. Курсор мышки посередине экрана. И я хочу получить расстояние до того куда направлена мышка. Стрелка точнее.
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 00:04 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сказано же было... Цитата (Kira) есть Vector3.Distance
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 00:09 | Сообщение # 7 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Левша, да даже Unity Script Reference не знает как это сделать! Помогите с кодом пожалуйста.
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 00:28 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, для поиска ближайшего объекта смотри это http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/GameObject.FindGameObjectsWithTag.html Там всё просто.А с лучем,просто не указывай его длинну и всё,типа RaycastHit hit; Physics.raycast(transform.position,transform.forward,out hit); а длину узнать vector3 dist = vector3.distance(transform.position,hit.point);
Сообщение отредактировал Fr0sT - Суббота, 20 Июля 2013, 00:31 |
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 00:41 | Сообщение # 9 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, да , я уже так сделал . С raycast. Спасибо.
|
|
| |