Берешь например шарик - цепляешь джойнты и создаешь еще шарик для сцепки с этим. Проще написать скрипт вида For (0...100) чтоб руками не делать 100 копий элемента.
Ну а если ты шочешь чтобы веревка - это был бы единый Меш - то это уже кости создаешь в 3D редакторе - связываешь с мешем. А в Унити опять же - джойнты - их надо будеть связать с костями.
Я делал небольшие цепочки - получалось... давно было - в конце 12го года - думал к новому году сделать питона (год змеи ведь) но работы навалили и я забил. А хотел я тогда питона сделать джойнтами - т.е. я управляю головой а всё остальное - дело физики физ.движка Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Добавлено (27.06.2013, 19:03) --------------------------------------------- PS. еще веревку можно сделать с помощью cloth нет? Будет болтатся как ткань