Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Проблема с моделью
ЛевшаДата: Четверг, 27 Июня 2013, 13:23 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jlovenpk1)
Использую CharacterController прохожу сквозь объекты, сквозь террайн.
Здесь в чем может быть проблема?

В методе движения.
transform.Translate - хорош для пуль или ракет и он игнорирует препятствия.
Для персонажа надо применять CharacterController.Move.

Код

     var speed : float = 6.0;
     var jumpSpeed : float = 8.0;
     var gravity : float = 20.0;
     private var moveDirection : Vector3 = Vector3.zero;
     function Update() {
         var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
         if (controller.isGrounded) {
             // We are grounded, so recalculate
             // move direction directly from axes
             moveDirection = Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0,
                    Input.GetAxis("Vertical"));
             moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection);
             moveDirection *= speed;
              
             if (Input.GetButton ("Jump")) {
                 moveDirection.y = jumpSpeed;
             }
         }
         // Apply gravity
         moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
          
         // Move the controller
         controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
     }


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 27 Июня 2013, 13:26
Jlovenpk1Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 15:48 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо)
Вы мне помогли)


DjanStudio
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг