Суббота, 04 Мая 2024, 00:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Швы между коллайдерами
Швы между коллайдерами
EtlayДата: Вторник, 25 Июня 2013, 21:08 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Делаю мини-гольф. Уровень у меня собирается из секций (вот кстати, похожий пример http://u3d.as/content/inane-game/mini-g ... er-kit/2RL). Проблема в том, что на стыках этих секций мяч подпрыгивает. Причем я пробовал ставить секции так что бы коллайдеры были и впритык друг, другу. и что бы перекрывали один одного. Пробовал и mesh collider и box collider. Не помогает. Если кто знает как решить эту проблему, буду очень благодарен за помощь.
berilДата: Вторник, 25 Июня 2013, 21:46 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Попробуй поискать здесь My WebPage
ой не туда написал




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Вторник, 25 Июня 2013, 22:06
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Швы между коллайдерами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг