Суббота, 20 Апреля 2024, 07:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как использовать NGUI в связке с javascript?
Как использовать NGUI в связке с javascript?
rottweilerДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 22:19 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Работаю над одним проектом и стал вопрос создания меню. Очень понравился NGUI. Но весь проект написан на javascript и переписывать на С# нет особого желания и времени, да и не разбираюсь я в нем. Ну да ладно ближе к вопросу. Допустим создал я меню, натыкал там кнопочек разных, Label'ов и триггеров. Как на эти кнопки назначить действия. Допустим есть кнопка "Старт", что нужно прописать и где, чтобы при нажатии на нее загружалась другая сцена. Как сделать, чтобы Label'ы брали значения из переменных с другого скрипта или с PlayerPreference? Заранее спасибо.


GantZ_YakaДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 06:21 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоже мучился с похожим вопросом, решил так: в моих скриптах на яве(мои игровые скрипты) вызываю функции из скриптов на C#(скрипты NGUI). Делается так: http://www.41post.com/1935/programming/unity3d-js-cs-or-cs-js-access
Вообще часто приходится комбинировать скрипты на разных языках в одном проекте, т.к. находишь уже готовые решения, а разбираться или переписывать на свой лад времени нет. Для этого в Standart Assets держу заранее созданный скрипт, который занимается только пересылкой (приём и отправка переменных JS->C# и C#->JS) smile


Сообщение отредактировал GantZ_Yaka - Понедельник, 17 Июня 2013, 06:23
rottweilerДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 09:47 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Буду пробовать.

NovatorvladДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 12:57 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GantZ_Yaka)