Понедельник, 18 Ноября 2024, 13:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FPS на разных компах разный!
andarkyДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 11:46 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Дома и на работе примерно одинаковы компы - всё Ок.
Посмотрел у брата (а у него на 3 порядка круче) там всё мелькает и ничего вообще не понятно...
Анимация персонажей идёт как положено, но вот перемещение и кручения сбесились!
Примерно такими методами я делаю:

Код
function Update()
{
cameraCenter1.transform.eulerAngles.y = cameraCenter1.transform.eulerAngles.y+1.5;
//крутить камеру

object1.transform.position.z=object1.transform.position.z+0.5;

}


примерно так.
Физика RigidBody работает нормально.

Мне что надо как-то вычислить частоту процессора или видюху?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
IzaronДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 11:59 | Сообщение # 2
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
У вас Update() может вызываться 100 раз в секунду, а у брата - 1000 раз в секунду, зависимо от оперативки.
Код
cameraCenter1.transform.eulerAngles.y += 1.5 * Time.deltaTime;   
   //крутить камеру   

   object1.transform.position.z += 0.5 * Time.deltaTime;

Если написать так, то абсолютно на всех компах скорость будет одинаковая.


Сообщение отредактировал Izaron - Воскресенье, 16 Июня 2013, 12:00
ArchidoДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 12:00 | Сообщение # 3
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Чтобы логика не зависела от скорости выполнения на конечном железе нужно учитывать время, прошедшее между кадрами - dt (deltatime). В Unity, насколько я понимаю, есть такая штука.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
allodsДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 13:20 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как сказал товарищ Izaron тебе нужен Time.deltaTime
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг