| 
				
				Texture Import Settings
				 | 
 | 
| AleVerDes | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 13:30 | Сообщение # 1 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Собственно, сабж. Как настроить параметры текстур "по умолчанию"? Игра обещает быть 2D и потому мне все текстуры нужны в следующем варианте: 
      Но сие творение Unity Technologies весьма упорно и настойчиво вешает на каждую вновь загруженную текстуру такие параметры: 
      Текстур будет много и ставить нужные мне параметры для каждой текстурки будет слишком затратно в области времени. Можно ли как-нибудь ускорить процесс? Или есть более изящные решения для 2D игры?
 
 Сообщение отредактировал AleVerDes - Суббота, 15 Июня 2013, 13:31  |  
| 
 | 
 |    | 
| 404notfound | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 13:47 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Можно выделить их все сразу и поменять параметры для всех текстур в одно действие.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AleVerDes | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:04 | Сообщение # 3 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 404notfound, тоже, конечно, вариант.   Но тогда рассмотрим другую ситуацию. В %APP_DATA% пользователя валяется изображение расчлененки, мне, через Unity, нужно загрузить это в игру в качестве аватарки игрока. 
   Соответственно, я могу и заранее создать GUI-элемент, но рассмотрим создания всего налету:   1. Создаем GUI-элемент.   2. Загружаем текстуру с указанными выше параметрами [?]   3. Создаем материал с данной текстурой [?], обязательно ли?   4. Кидаем на GUI-элемент материал. 
   Собственно, как?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| PoqXert | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:16 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (AleVerDes) 3. Создаем материал с данной текстурой [?], обязательно ли?   4. Кидаем на GUI-элемент материал.      Или я чего-то не понимаю или Вы GUI в Unity не создавали.   Когда это на GUI начали материал применять? Там нужна только текстура.   Цитата (AleVerDes) 1. Создаем GUI-элемент.   2. Загружаем текстуру     И применяем на GUI-элемент.   Параметры не нужны.
  Расширения для Unity3D   Блог программиста - PoqXert.ru
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AleVerDes | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:27 | Сообщение # 5 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | PoqXert, да, извиняюсь, материал не нужен, как и параметры. Но особо не обратив внимание в первый раз, сейчас пособачившись с GUI, понял, что на нем строить 2D игру - как минимум, не камильфо, в виду, хотя бы, поворота. Тогда по-старинке - как дело обстоит с плоскостями? Ну, загрузка текстур и создания материалов?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 404notfound | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:33 | Сообщение # 6 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (AleVerDes) PoqXert, да, извиняюсь, материал не нужен, как и параметры. Но особо не обратив внимание в первый раз, сейчас пособачившись с GUI, понял, что на нем строить 2D игру - как минимум, не камильфо, в виду, хотя бы, поворота. Тогда по-старинке - как дело обстоит с плоскостями? Ну, загрузка текстур и создания материалов?     Самый простой способ - использовать фреймворки типа Orthello или Futile (оба бесплатные).   Если хочется все делать самому - линк.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Левша | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 16:55 | Сообщение # 7 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (AleVerDes) как дело обстоит с плоскостями?     Да делай уже на плашках ешкин кот... доступен полный контроль через АПИ Юнити.   Связываться с чужими фреймворками - да еще бесплатными - себе дороже. 
   Цитата (AleVerDes) сейчас пособачившись с GUI, понял, что на нем строить 2D игру - как минимум, не камильфо     Статические игры типа карт еще можно сделать, но динамику конечно надо делать на плашках.
  X.cor.R (Prologue)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AleVerDes | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 19:31 | Сообщение # 8 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Левша, благодарю, но как дела обстоят с динамическим изменением параметров и созданием материалов?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Левша | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 21:55 | Сообщение # 9 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (AleVerDes) как дела обстоят с динамическим изменением параметров и созданием материалов?     Цитата (Левша) доступен полный контроль через АПИ Юнити.   
  X.cor.R (Prologue)
 |  
| 
 | 
 |    |