Четверг, 21 Ноября 2024, 21:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Texture Import Settings
AleVerDesДата: Суббота, 15 Июня 2013, 13:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, сабж. Как настроить параметры текстур "по умолчанию"? Игра обещает быть 2D и потому мне все текстуры нужны в следующем варианте:


Но сие творение Unity Technologies весьма упорно и настойчиво вешает на каждую вновь загруженную текстуру такие параметры:


Текстур будет много и ставить нужные мне параметры для каждой текстурки будет слишком затратно в области времени. Можно ли как-нибудь ускорить процесс? Или есть более изящные решения для 2D игры?


Сообщение отредактировал AleVerDes - Суббота, 15 Июня 2013, 13:31
404notfoundДата: Суббота, 15 Июня 2013, 13:47 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Можно выделить их все сразу и поменять параметры для всех текстур в одно действие.
AleVerDesДата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:04 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
404notfound, тоже, конечно, вариант.
Но тогда рассмотрим другую ситуацию. В %APP_DATA% пользователя валяется изображение расчлененки, мне, через Unity, нужно загрузить это в игру в качестве аватарки игрока.

Соответственно, я могу и заранее создать GUI-элемент, но рассмотрим создания всего налету:
1. Создаем GUI-элемент.
2. Загружаем текстуру с указанными выше параметрами [?]
3. Создаем материал с данной текстурой [?], обязательно ли?
4. Кидаем на GUI-элемент материал.

Собственно, как?
PoqXertДата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:16 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AleVerDes)
3. Создаем материал с данной текстурой [?], обязательно ли?
4. Кидаем на GUI-элемент материал.

Или я чего-то не понимаю или Вы GUI в Unity не создавали.
Когда это на GUI начали материал применять? Там нужна только текстура.
Цитата (AleVerDes)
1. Создаем GUI-элемент.
2. Загружаем текстуру

И применяем на GUI-элемент.
Параметры не нужны.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
AleVerDesДата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:27 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
PoqXert, да, извиняюсь, материал не нужен, как и параметры. Но особо не обратив внимание в первый раз, сейчас пособачившись с GUI, понял, что на нем строить 2D игру - как минимум, не камильфо, в виду, хотя бы, поворота. Тогда по-старинке - как дело обстоит с плоскостями? Ну, загрузка текстур и создания материалов?
404notfoundДата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:33 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AleVerDes)
PoqXert, да, извиняюсь, материал не нужен, как и параметры. Но особо не обратив внимание в первый раз, сейчас пособачившись с GUI, понял, что на нем строить 2D игру - как минимум, не камильфо, в виду, хотя бы, поворота. Тогда по-старинке - как дело обстоит с плоскостями? Ну, загрузка текстур и создания материалов?

Самый простой способ - использовать фреймворки типа Orthello или Futile (оба бесплатные).
Если хочется все делать самому - линк.
ЛевшаДата: Суббота, 15 Июня 2013, 16:55 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (AleVerDes)
как дело обстоит с плоскостями?

Да делай уже на плашках ешкин кот... доступен полный контроль через АПИ Юнити.
Связываться с чужими фреймворками - да еще бесплатными - себе дороже.

Цитата (AleVerDes)
сейчас пособачившись с GUI, понял, что на нем строить 2D игру - как минимум, не камильфо

Статические игры типа карт еще можно сделать, но динамику конечно надо делать на плашках.


X.cor.R (Prologue)
AleVerDesДата: Суббота, 15 Июня 2013, 19:31 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Левша, благодарю, но как дела обстоят с динамическим изменением параметров и созданием материалов?
ЛевшаДата: Суббота, 15 Июня 2013, 21:55 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (AleVerDes)
как дела обстоят с динамическим изменением параметров и созданием материалов?

Цитата (Левша)
доступен полный контроль через АПИ Юнити.


X.cor.R (Prologue)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг