Есть объект с несколькими анимациями.
Я знаю что прогрывается она методом
Код
animtion.Play(<name>);
но почему-то не всегда корректно срабатывает...
хотя проблема в другом.
Например в флеш было gotoAndStop(<frameNumber>) - и мувиклип показывал нужный кадр но не играл анимацию.
Как такое реализовать в Унити?
чтобы так было:
Код
var name:String;
function Start()
{
//сюда нечто типа animation.Stop(<name>);
}
function OnMouseEnter()
{
animation.Play(<name>);
}
т.е. чтоб при загрузке сцены анимация была уже на нужном кадре, а мне оставалось бы только запустить её в нужный моментДобавлено (07.06.2013, 16:00)
---------------------------------------------
...опа... поспешил наверное тему создать
Код
animation["MyAnimation"].time = 5.0;
щас опробую...Добавлено (07.06.2013, 16:27)
---------------------------------------------
не не то... ищу дальше и жду предложений с нетепрепнием