Есть объект с несколькими анимациями. 
 Я знаю что прогрывается она методом 
 Код
animtion.Play(<name>);
 но почему-то не всегда корректно срабатывает... 
 хотя проблема в другом. 
 Например в флеш было gotoAndStop(<frameNumber>) - и мувиклип показывал нужный кадр но не играл анимацию. 
 Как такое реализовать в Унити? 
 чтобы так было: 
 Код
 
 var name:String; 
 function Start() 
 { 
 //сюда нечто типа animation.Stop(<name>); 
 } 
 function OnMouseEnter() 
 { 
 animation.Play(<name>); 
 } 
 
 т.е. чтоб при загрузке сцены анимация была уже на нужном кадре, а мне оставалось бы только запустить её в нужный моментДобавлено (07.06.2013, 16:00)
---------------------------------------------
...опа... поспешил наверное тему создать 
 
Код
 
 animation["MyAnimation"].time = 5.0; 
 
 щас опробую...Добавлено (07.06.2013, 16:27)
---------------------------------------------
не не то... ищу дальше и жду предложений с нетепрепнием