Пятница, 29 Марта 2024, 02:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Управление анимацией (как прыгнуть на нужный кадр и остановиться)
Управление анимацией
andarkyДата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:27 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть объект с несколькими анимациями.
Я знаю что прогрывается она методом
Код
animtion.Play(<name>);


но почему-то не всегда корректно срабатывает...
хотя проблема в другом.

Например в флеш было gotoAndStop(<frameNumber>) - и мувиклип показывал нужный кадр но не играл анимацию.

Как такое реализовать в Унити?
чтобы так было:

Код

var name:String;
function Start()
{
//сюда нечто типа animation.Stop(<name>);
}

function OnMouseEnter()
{
animation.Play(<name>);
}



т.е. чтоб при загрузке сцены анимация была уже на нужном кадре, а мне оставалось бы только запустить её в нужный момент

Добавлено (07.06.2013, 16:00)
---------------------------------------------
...опа... поспешил наверное тему создать

Код

animation["MyAnimation"].time = 5.0;


щас опробую...

Добавлено (07.06.2013, 16:27)
---------------------------------------------
не не то... ищу дальше и жду предложений с нетепрепнием



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
nikДата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:08 | Сообщение # 2
just nik
Сейчас нет на сайте
unsure ну а что если установить скорость в 0.0, анимация остановится
Код
animation["Walk"].speed = 0.0;

и 1.0 чтобы продолжилась
Код
animation["Walk"].speed = 1.0;


BridgeGamingTeam
andarkyДата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:55 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
вопрос в том как чтобы сразу при запуске вставало на нужный блок анимации и на нужный кадр

Добавлено (07.06.2013, 17:55)
---------------------------------------------
nik, СПАСИБИЩЕ!!!
хорошая идея!
да!
похоже на то что я хотел:

Код
tg.animation["wsunul"].speed = 0.0;
   tg.animation.Play("wsunul");


объект просто стоит в нужной позе!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
nikДата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:58 | Сообщение # 4
just nik
Сейчас нет на сайте
andarky, только не говори что читать оф документацию, это не королевское дело
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Animation.html


BridgeGamingTeam
AlastarДата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:08 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (nik)
andarky, только не говори что читать оф документацию, это не королевское дело
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Animation.html

Но никто не говорил, что таким способом можно сделать так, как сказал andarky biggrin


Big Boobs (+18 only!)
nikДата: Суббота, 08 Июня 2013, 00:28 | Сообщение # 6
just nik
Сейчас нет на сайте
Alastar, ВСЕ ответы там!!! просто нужно своими извилинами чаще шевелить , ну или хотя бы поиском пользоваться если уж совсем опилки вместо мозгов..

BridgeGamingTeam
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Управление анимацией (как прыгнуть на нужный кадр и остановиться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг