Пятница, 19 Апреля 2024, 08:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вращение относительно точки, в которую смотрит игрок
Вращение относительно точки, в которую смотрит игрок
AlastarДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:40 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня в игре ГГ - шар biggrin И при движении нужно, чтобы о крутился в ту сторону, в которую движется, получается такая вот незамысловатая анимация.
С помощью
Код
transform.RotateAround (player.transform.position, Vector3(player.transform.localRotation.x - 1,player.transform.localRotation.y,player.transform.localRotation.z), Mathf.SmoothStep(0, 90, Time.deltaTime * rotateSpeed) );

он крутится, но по глобальным координатам sad То-есть, если я например побегу вперед, то крутиться шар может в другую сторону, вне зависимости от того, в какую сторону он смотрит.
Как это исправить?

Добавлено (02.06.2013, 20:40)
---------------------------------------------
Сам нашел решение. Впрочем, оказалось так, как я думал wink
Вместо
Код
transform.RotateAround (player.transform.position, Vector3(player.transform.localRotation.x - 1,player.transform.localRotation.y,player.transform.localRotation.z), Mathf.SmoothStep(0, 90, Time.deltaTime * rotateSpeed) );

Написал вот так
Код
transform.RotateAround (player.transform.position, player.transform.right, Mathf.SmoothStep(0, 90, Time.deltaTime * rotateSpeed) );

И так далее, правда, в куске кода сверху, он у меня крутится вперед как ни странно smile
PS Тему можно закрыть


Big Boobs (+18 only!)

Сообщение отредактировал Alastar - Воскресенье, 02 Июня 2013, 20:40
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вращение относительно точки, в которую смотрит игрок
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг