Я делаю игру и после столкновения с объектом или падения с платформы персонаж продолжает идти,что делать? Вот моя игра,я только учусь,делал по урокам от 4game-free. Текстура сферы не постоянная! Скачать
Ну ты либо не используешь character controller либо rigidbody не повесил.Хотя с rigidbody он всеравно будет сквозь стены проходить. http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/CharacterController.Move.html
cocedrus, Значит убирай движение если персонаж в воздухе. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Kira, Персонаж не в воздухе,допустим если я столкнусь с забором,и отойду,персонаж пойдет в том направлении куда шел во время столкновения. p.s. персонаж-сфера(типо мяча)
Добавлено (29.05.2013, 14:22) --------------------------------------------- Ты хочешь сказать что даже если ты не жмешь клавишу в перед твой перс все ровно продолжает идти?
allods, Нет,через коллизию он не проходит Да,после столкновения с объектом,даже если я не жму клавишу в перед мой перс все ровно продолжает идти,а если гладкая поверхность,то все норм