Пятница, 29 Марта 2024, 02:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Enter to Car (Network)
Enter to Car (Network)
nikДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:02 | Сообщение # 1
just nik
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь реализовать посадку в авто, по сети, пока что безрезультатно...
Кусок основного кода JS без var'ов:
Код


function OnTriggerEnter (other : Collider) {
  if (other.gameObject.networkView.isMine){
  if (other.gameObject.tag == "Player" ){
   OnTrigger=true;  
   ObjectOnTrigger=other.gameObject;
  }   
}       

function OnTriggerExit (other : Collider) {  
   OnTrigger=false;  
}

function LateUpdate () {    
   
  if (!networkView.isMine) return;
     if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Return)) {  // тут я типа могу садиться в авто, на клавишу Enter
       
      if(PlayerInCar==true){
       PlayerInCar=false;  
       PlayerExitFromCar(ObjectOnTrigger);
      }
      else if(PlayerInCar==false && (OnTrigger==true)){  
       PlayerInCar=true;
       PlayerEnterInCar(ObjectOnTrigger);
      }
     }
}

function PlayerEnterInCar(pl_object : GameObject){
  if(networkView.isMine){  
   if(pl_object!=null) networkView.RPC("EnterPlayerInCar",RPCMode.Others, pl_object.viewID);
  }
     //pl_object прикрепляется к тачке
     //функция входа в тачку
}

function PlayerExitFromCar(pl_object : GameObject){   
   
  if(networkView.isMine){  
   if(pl_object!=null) networkView.RPC("ExitPlayerInCar",RPCMode.Others, pl_object.viewID);
  }
     //pl_object прикрепляется к тачке
     //функция выхода из авто
}

// передача моих действий другим игрокам

@RPC  
function EnterPlayerInCar (PlayerModel :NetworkViewID) {
  var Nplayer = NetworkView.Find(PlayerModel);
  PlayerEnterInCar(Nplayer.observed.gameObject.gameObject); //Тут типа другие видят как я сел в тачку
}  

@RPC
function ExitPlayerInCar (PlayerModel :NetworkViewID) {
  var Nplayer = NetworkView.Find(PlayerModel);
  PlayerExitFromCar(Nplayer.observed.gameObject.gameObject); //Типа другие видят как я вышел из тачки..
}
//в этом сулчае вообче ничего не передает:(


Ошибка:
Цитата

Sending RPC failed because 'ExitPlayerInCar' parameter 0 was null
UnityEngine.NetworkView:RPC(String, RPCMode, Object[])


еще я пытался так:

Код


function PlayerEnterInCar(pl_object : GameObject){

  if(networkView.isMine){  
   if(pl_object!=null) networkView.RPC("EnterPlayerInCar",RPCMode.Others, pl_object.name);
  }
     //pl_object прикрепляется к тачке
     //функция входа в тачку
}

function PlayerExitFromCar(pl_object : GameObject){   

  if(networkView.isMine){  
   if(pl_object!=null) networkView.RPC("ExitPlayerInCar",RPCMode.Others, pl_object.name);
  }
   //pl_object открепляется
   //функция выхода из авто

}

// передача моих действий другим игрокам

@RPC // передача моих действий другим игрокам
function EnterPlayerInCar (PlayerModel : String) {
  var Nplayer = GameObject.Find(PlayerModel);
  PlayerEnterInCar(Nplayer.observed.gameObject.gameObject); //Тут типа другие видят как я сел в тачку
}  

@RPC
function ExitPlayerInCar (PlayerModel : String) {
  var Nplayer = GameObject.Find(PlayerModel);
  PlayerExitFromCar(Nplayer.observed.gameObject.gameObject); //Типа другие видят как я вышел из тачки
}

тут, впрочем, таже ошибка..

Если шарите в RPC то смело спрашивайте что непонятно в коде, и говорите о увиденных вами ошибках !


BridgeGamingTeam
prosto100Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 09:01 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
На машине лежит NetworkView?

Я не просто человек я Создатель Игр (И эпичный взрыв на заднем фоне!)
nikДата: Вторник, 14 Мая 2013, 11:43 | Сообщение # 3
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата (prosto100)
На машине лежит NetworkView?

Разумеется..


BridgeGamingTeam
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Enter to Car (Network)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг