Четверг, 19 Декабря 2024, 13:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
научите переключать стейты анимации в animator
sonapaxДата: Среда, 03 Апреля 2013, 08:47 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
добрый вечер.
есть обьект - человек. импорт файла с анимацией. выбраны определенные кадры анимации на разные движения.
создан аниматор контроллер, все перекинуто туда.
по умолчанию проигрывается дефолт анимация (тоесть работает верно). понять не могу как программно переключить на другую анимацию.

тут не нужен меканим и привязка скелета. Литературу по этому не нашел, лиж туториалы по меканиму, которые мякго говоря не понял как применить к моей ситуации.

надо типо такого
object.animator.animationPlay("dance");

юнька 4.1 заранее спасибо.

Добавлено (03.04.2013, 08:47)
---------------------------------------------
разобрался.
надо в аниматоре сделать переходы между анимациями.
внизу слева добавить бул переменные.
при клике на стрелочки переходов появится справа в инспекторе выбор переменных, выбираем свою, если тру, то переход.
не забыть правила перехода назад.

остается в своем крипте проверить что именно счас играет за стейт, при клике на мышь или другую из скрипта менять значение бул переменных.

IL-98-YAДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 01:50 | Сообщение # 2
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, sonapax
Вы могли сделать более простой способ, тот что вы описали здесь,
Цитата (sonapax)
надо типо такого
object.animator.animationPlay("dance");

для этого вам лишь стоит включить Legacy Animation. Для этого, вам просто нужно выбрать не Humanoid, а а Legacy, после этого, вы сможете делать как в старой системе анимаций, т.е. :
Код
animation.Play("Название анимации");

Удачной разработки smile



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг