добрый вечер.
есть обьект - человек. импорт файла с анимацией. выбраны определенные кадры анимации на разные движения.
создан аниматор контроллер, все перекинуто туда.
по умолчанию проигрывается дефолт анимация (тоесть работает верно). понять не могу как программно переключить на другую анимацию.
тут не нужен меканим и привязка скелета. Литературу по этому не нашел, лиж туториалы по меканиму, которые мякго говоря не понял как применить к моей ситуации.
надо типо такого
object.animator.animationPlay("dance");
юнька 4.1 заранее спасибо.Добавлено (03.04.2013, 08:47)
---------------------------------------------
разобрался.
надо в аниматоре сделать переходы между анимациями.
внизу слева добавить бул переменные.
при клике на стрелочки переходов появится справа в инспекторе выбор переменных, выбираем свою, если тру, то переход.
не забыть правила перехода назад.
остается в своем крипте проверить что именно счас играет за стейт, при клике на мышь или другую из скрипта менять значение бул переменных.