Воскресенье, 22 Декабря 2024, 21:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Телепортация
vakum2387Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 08:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Нужен скрипт. Чтобы при взаимодействии (с дверью нажав на кнопку E) было плавное затемнение, потом телепортация (в другое место) и снова "осветление".

NeToXДата: Четверг, 28 Марта 2013, 10:28 | Сообщение # 2
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Напиши если тебе надо,тут за тебя игру не будут делать



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
andarkyДата: Четверг, 28 Марта 2013, 11:17 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
vakum2387,
смысл такой:

• перед камерой ставишь перпендикулярно плоскость с материалом Trasparent и делаешь ему Alpha=0
• когда стыкаешся с объектом телепортом - то: начинаешь alpha=alpha+0.05 делать пока до 1 не дойдет...
• if (aplha==1) {Transform.position=Vector3(xx,yy,zz);} - переставлешь объект в указанную точку
• OnTriggerExit() делаешь alpha=alpha-0.05; - пока оно не будет alpha==0 - потомм ждешь другого вхождения (OnTriggerEnter) в объект с тэгом TELEPORT
всё!

переведи мой мысль >> в JS и ДЕРЗАЙ!!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 28 Марта 2013, 11:20
vakum2387Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 19:11 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
• перед камерой ставишь перпендикулярно плоскость с материалом Trasparent и делаешь ему Alpha=0
• когда стыкаешся с объектом телепортом - то: начинаешь alpha=alpha+0.05 делать пока до 1 не дойдет...
• if (aplha==1) {Transform.position=Vector3(xx,yy,zz);} - переставлешь объект в указанную точку
• OnTriggerExit() делаешь alpha=alpha-0.05; - пока оно не будет alpha==0 - потомм ждешь другого вхождения (OnTriggerEnter) в объект с тэгом TELEPORT
всё!


спасибо!


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг