Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
yield return new WaitForSeconds не работает
NeToXДата: Среда, 27 Марта 2013, 23:12 | Сообщение # 1
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
При создание моей игры в написание скрипта возникла проблема.
В общем вот код моего скрипта :

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TriggerBlockPoint : MonoBehaviour {
     void OnTriggerEnter(Collider other) {
   if(other.tag == "Player")
   {
   AudioPlay();
   }
     }
   
  IEnumerator AudioPlay() {
   audio.Play();
   yield return new WaitForSeconds(1f);
   Destroy(gameObject);
   ControllerPlayer.blockpoint += 10;
  }

}


Тут должно действовать так если коллайдер под тэгом Player соприкоснулся с объектом то переходим в функцию AudioPlay,потом воспроизводим аудио заданную в компоненте AudioSource на самом объекте дальше ждем 1 секунду удаляем объект и прибавляем Игроку 10 БлокПоинтов.Но почему то это не работает.Хотя этот же код на javascript работает,почему так?




Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
L1feMenДата: Среда, 27 Марта 2013, 23:15 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
пробуй через Time.deltaTime
NeToXДата: Среда, 27 Марта 2013, 23:36 | Сообщение # 3
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Фух я разобрался если кому понадобиться вот мой новый код

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TriggerBlockPoint : MonoBehaviour {
     void OnTriggerEnter(Collider other) { //Функция входа в коллайдер
   if(other.tag == "Player") //Если коллайдер под тэгом Player
   {
   StartCoroutine(AudioPlay()); //Запускаем функцию AudioPlayer()
   }
     }
   
  IEnumerator AudioPlay() {
   audio.Play();  //Воспроизводим аудио заданную в компоненте AudioSource на самом объекте
   yield return new WaitForSeconds(1f); //Ждем 1 секунду
   Destroy(gameObject); //Удаляем объект
   ControllerPlayer.blockpoint += 10; //Прибавляем Игроку 10 блок поинтов
  }

}





Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг