Пятница, 29 Марта 2024, 02:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вода (жидкость) (как такое осуществить? (деформация Mesh))
Вода (жидкость)
andarkyДата: Среда, 27 Марта 2013, 11:06 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Чаще всего тут задаются проблемой шейдера для воды.
Мне неважно отображение.

Мне нужно чтобы была визуализация:
вода из одной емкости перетекает в другую.
В одной емкости убывает- в другой прибывает.

Чтобы было понятнее вот рис.:


т.е. я думаю что наверное должен быть какой-то объект Parent
а в нем объект-жидкость - которая считывает у Parenta угол наклона Ox
и в зависимости от этого срезается его верх. Как?
Через Vertex??

Наверное это сложно.

Ну а тогда может ли кто предложить ДРУГОЙ способ такой визуализации ?

Может быть через вращение текстур?
тогда просто при большом угле наклона генерить Obj3...

Какие у кого мысли на этот счет?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
GorillaДата: Среда, 27 Марта 2013, 11:19 | Сообщение # 2
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Тоже крайне интересна эта тема

Сообщение отредактировал Gorilla - Среда, 27 Марта 2013, 11:19
andarkyДата: Среда, 27 Марта 2013, 12:59 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Gorilla,
ну какие мысли реализации есть?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
DrFenДата: Среда, 27 Марта 2013, 13:11 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://en.wikipedia.org/wiki/Fluid_simulation в кратце куда копать.
ЗЫ
Не вчитывался, но по описанию похоже: http://wiki.unity3d.com/index.php/MetaBalls


Сообщение отредактировал DrFen - Среда, 27 Марта 2013, 13:20
KiraДата: Среда, 27 Марта 2013, 13:16 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Объем обрезанный по контуру стакана, или любого др. объекта(что бы не вылазил за края).
2) Куб или 8 вершин. (вершины стремятся занять горизонтальное положение. Объем стремиться остаться прежним).
3) По этому кубу строиться объем.
4) Еще один куб, это объем стакана. Как только вершины, объема воды, достигают вершин объема стакана. Нужно создавать выливающую воду и уменьшение объема.
Ну это так, на первый взгляд.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
DrFenДата: Среда, 27 Марта 2013, 13:29 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Готовый ассет
andarkyДата: Четверг, 28 Марта 2013, 11:22 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
DrFen,
хоть там и указано что FREE но я не увидел DOWNLOAD
а другие FREE ассеты такую кнопку имеют.

Да и вообще если честно - не совсем то.
Надо изображать жидкость в емкости - а там скорее подходит для эффектных водопадов.

MetaBalls - давно видел (даже на BlitzBasic есть примерчик) - возможно приду к нему,
но незнаю как оно все пойдет на FLASH и на мобильниках...

Добавлено (28.03.2013, 11:22)
---------------------------------------------
я сам придумал!!
будет время - опишу.

Смысл в том - что я тупо отрисую фазы наклона воды (текстура со смещаемым offsetX)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вода (жидкость) (как такое осуществить? (деформация Mesh))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг