| Помогите пожалуйста | 
|  | 
| 
| Android123 | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 22:31 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | помогите на писать скрипт:Если обьект под именем player войдёт в триггер то прибавляется X времени к таймеру 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 23:04 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | function OnTriggerEnter (myTrigger : Collider) { 
 if(myTrigger.gameObject.name == "player"){
 timer += x;
 }
 
 }
 |  |  |  |  | 
| 
| Android123 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:15 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | НЕ работает скрипт( Добавлено (23.02.2013, 20:15)---------------------------------------------
 Не работает
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Android123 - Суббота, 23 Февраля 2013, 20:14 |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:25 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Android123, ты поменял переменные "x" и "timer" на свои переменные/числа? 
 
 Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 23 Февраля 2013, 20:25 |  |  |  |  | 
| 
| Android123 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:55 | Сообщение # 5 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | x помелял а timer нет а что его менять 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 23:08 | Сообщение # 6 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Android123, timer это твоя переменная, к которой ты добавляешь время. Так тебе, оказывается, надо ещё и таймер сделать... ну тогда мне лень :| |  |  |  |  | 
| 
| Android123 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:38 | Сообщение # 7 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | у меня свой таймер есть 
 Добавлено (24.02.2013, 12:08)
 ---------------------------------------------
 слушай какую переменную вставлять вот таймер:
 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------
 using UnityEngine;
 using System.Collections;
 
 [RequireComponent (typeof(GUIText))] //Скрипт требует наличие компонента GUIText
 
 public class Timer : MonoBehaviour {
 
 public int numberLevel = 3;
 
 //Таймер (выставьте нужное значение в инспекторе что бы начать отсчет)
 public float time;
 //Для того что бы запомнить время таймера при старте (для сброса)
 private float defTime;
 // Наш компонент с текстом GUIText, делаем его private
 // так как он назначается автоматом с обьекта на котором назначен этот скрипт
 private GUIText timerText;
 //Показывать милисикунды (если выключено убирает сотые части и показывает челые числа в секундах)
 public bool showMiliseconds;
 //Если включено то выполнять таймер только один раз (при выполнении выполнить действие и за тем уничтожить обьект таймера со сцены)
 public bool oneTime;
 
 // Исполняется при старте
 void Start () {
 //Находим компонент GUIText с обьекта скрипта
 timerText = gameObject.GetComponent<GUIText>();
 //Запоминаем значение таймера при старте
 defTime = time;
 }
 
 void Update () {
 //Запускаем процесс отсчета
 time -= Time.deltaTime;
 
 //Если таймер опускается ниже 0 выполняем действие и начинаем отсчет с начала
 if(time <= 0){
 if(oneTime)//Если отсчитать один раз
 Destroy(gameObject);
 else//Если сбросить и начать отсчет заново
 time = defTime;
 //Вызываем метод исполнения
 ExecuteTimer();
 }
 
 //Выводим значение таймера на GUIText
 if(showMiliseconds) //Если плавающее значение
 timerText.text = "Time left: " + time;
 else //Если целые числа (округляем плавающее значение к целым числам int с помощью метода Mathf.FloorToInt();
 timerText.text = "Time left: " + Mathf.FloorToInt(time);
 }
 
 void ExecuteTimer() {
 
 Application.LoadLevel(numberLevel);
 }
 }
 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------
 Добавлено (24.02.2013, 17:54)
 ---------------------------------------------
 помогите
 
 Добавлено (24.02.2013, 21:38)
 ---------------------------------------------
 Ну помогите срочно надо
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал Android123 - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:51 |  |  |  |  | 
| 
| true_abrakadabra | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:08 | Сообщение # 8 |  |   Unity3d - ван лав Сейчас нет на сайте | Используй тег [code], а то ничего не понятно 
 Ниндзя
 |  |  |  |  | 
| 
| Android123 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:52 | Сообщение # 9 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | я не знаю как тегом пользоватся отделил чертой 
 
   |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Android123 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:58 | Сообщение # 11 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | у меня таймер на c# а я в этом языке не шарю Добавлено (25.02.2013, 19:58)---------------------------------------------
 Если я дам кому нибудь исходник своей игры!сможете встроить триггер туда пожалуйста
 
 
   |  |  |  |  |