Помогите пожалуйста
|
|
Android123 | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 22:31 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| помогите на писать скрипт:Если обьект под именем player войдёт в триггер то прибавляется X времени к таймеру
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 23:04 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| function OnTriggerEnter (myTrigger : Collider) {
if(myTrigger.gameObject.name == "player"){ timer += x; } }
|
|
| |
Android123 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:15 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| НЕ работает скрипт( Добавлено (23.02.2013, 20:15) --------------------------------------------- Не работает
Сообщение отредактировал Android123 - Суббота, 23 Февраля 2013, 20:14 |
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:25 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Android123, ты поменял переменные "x" и "timer" на свои переменные/числа?
Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 23 Февраля 2013, 20:25 |
|
| |
Android123 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:55 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| x помелял а timer нет а что его менять
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 23:08 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Android123, timer это твоя переменная, к которой ты добавляешь время. Так тебе, оказывается, надо ещё и таймер сделать... ну тогда мне лень :|
|
|
| |
Android123 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:38 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня свой таймер есть
Добавлено (24.02.2013, 12:08) --------------------------------------------- слушай какую переменную вставлять вот таймер: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------- using UnityEngine; using System.Collections;
[RequireComponent (typeof(GUIText))] //Скрипт требует наличие компонента GUIText
public class Timer : MonoBehaviour {
public int numberLevel = 3;
//Таймер (выставьте нужное значение в инспекторе что бы начать отсчет) public float time; //Для того что бы запомнить время таймера при старте (для сброса) private float defTime; // Наш компонент с текстом GUIText, делаем его private // так как он назначается автоматом с обьекта на котором назначен этот скрипт private GUIText timerText; //Показывать милисикунды (если выключено убирает сотые части и показывает челые числа в секундах) public bool showMiliseconds; //Если включено то выполнять таймер только один раз (при выполнении выполнить действие и за тем уничтожить обьект таймера со сцены) public bool oneTime;
// Исполняется при старте void Start () { //Находим компонент GUIText с обьекта скрипта timerText = gameObject.GetComponent<GUIText>(); //Запоминаем значение таймера при старте defTime = time; }
void Update () { //Запускаем процесс отсчета time -= Time.deltaTime;
//Если таймер опускается ниже 0 выполняем действие и начинаем отсчет с начала if(time <= 0){ if(oneTime)//Если отсчитать один раз Destroy(gameObject); else//Если сбросить и начать отсчет заново time = defTime; //Вызываем метод исполнения ExecuteTimer(); }
//Выводим значение таймера на GUIText if(showMiliseconds) //Если плавающее значение timerText.text = "Time left: " + time; else //Если целые числа (округляем плавающее значение к целым числам int с помощью метода Mathf.FloorToInt(); timerText.text = "Time left: " + Mathf.FloorToInt(time); }
void ExecuteTimer() {
Application.LoadLevel(numberLevel); } } -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------- Добавлено (24.02.2013, 17:54) --------------------------------------------- помогите
Добавлено (24.02.2013, 21:38) --------------------------------------------- Ну помогите срочно надо
Сообщение отредактировал Android123 - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:51 |
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:08 | Сообщение # 8 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Используй тег [code], а то ничего не понятно
Ниндзя
|
|
| |
Android123 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:52 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я не знаю как тегом пользоватся отделил чертой
|
|
| |
|
Android123 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:58 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня таймер на c# а я в этом языке не шарю Добавлено (25.02.2013, 19:58) --------------------------------------------- Если я дам кому нибудь исходник своей игры!сможете встроить триггер туда пожалуйста
|
|
| |