Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите пожалуйста
Android123Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 22:31 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
помогите на писать скрипт:Если обьект под именем player войдёт в триггер то прибавляется X времени к таймеру

romgermanДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 23:04 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
function OnTriggerEnter (myTrigger : Collider) {

if(myTrigger.gameObject.name == "player"){
timer += x;
}

}
Android123Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:15 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
НЕ работает скрипт(

Добавлено (23.02.2013, 20:15)
---------------------------------------------
Не работает




Сообщение отредактировал Android123 - Суббота, 23 Февраля 2013, 20:14
romgermanДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:25 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Android123, ты поменял переменные "x" и "timer" на свои переменные/числа?

Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 23 Февраля 2013, 20:25
Android123Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 22:55 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
x помелял а timer нет а что его менять

romgermanДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 23:08 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Android123, timer это твоя переменная, к которой ты добавляешь время. Так тебе, оказывается, надо ещё и таймер сделать... ну тогда мне лень :|
Android123Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:38 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня свой таймер есть

Добавлено (24.02.2013, 12:08)
---------------------------------------------
слушай какую переменную вставлять вот таймер:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------
using UnityEngine;
using System.Collections;

[RequireComponent (typeof(GUIText))] //Скрипт требует наличие компонента GUIText

public class Timer : MonoBehaviour {

public int numberLevel = 3;

//Таймер (выставьте нужное значение в инспекторе что бы начать отсчет)
public float time;
//Для того что бы запомнить время таймера при старте (для сброса)
private float defTime;
// Наш компонент с текстом GUIText, делаем его private
// так как он назначается автоматом с обьекта на котором назначен этот скрипт
private GUIText timerText;
//Показывать милисикунды (если выключено убирает сотые части и показывает челые числа в секундах)
public bool showMiliseconds;
//Если включено то выполнять таймер только один раз (при выполнении выполнить действие и за тем уничтожить обьект таймера со сцены)
public bool oneTime;

// Исполняется при старте
void Start () {
//Находим компонент GUIText с обьекта скрипта
timerText = gameObject.GetComponent<GUIText>();
//Запоминаем значение таймера при старте
defTime = time;
}

void Update () {
//Запускаем процесс отсчета
time -= Time.deltaTime;

//Если таймер опускается ниже 0 выполняем действие и начинаем отсчет с начала
if(time <= 0){
if(oneTime)//Если отсчитать один раз
Destroy(gameObject);
else//Если сбросить и начать отсчет заново
time = defTime;
//Вызываем метод исполнения
ExecuteTimer();
}

//Выводим значение таймера на GUIText
if(showMiliseconds) //Если плавающее значение
timerText.text = "Time left: " + time;
else //Если целые числа (округляем плавающее значение к целым числам int с помощью метода Mathf.FloorToInt();
timerText.text = "Time left: " + Mathf.FloorToInt(time);
}

void ExecuteTimer() {

Application.LoadLevel(numberLevel);
}
}
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------
Добавлено (24.02.2013, 17:54)
---------------------------------------------
помогите

Добавлено (24.02.2013, 21:38)
---------------------------------------------
Ну помогите срочно надо sad




Сообщение отредактировал Android123 - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:51
true_abrakadabraДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:08 | Сообщение # 8
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Используй тег [code], а то ничего не понятно

Ниндзя
Android123Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:52 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
я не знаю как тегом пользоватся отделил чертой

Fr0sTДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 23:06 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Android123,
Чувак тебе сначала надо уроки по скриптингу посмотреть smile




Android123Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:58 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня таймер на c# а я в этом языке не шарю

Добавлено (25.02.2013, 19:58)
---------------------------------------------
Если я дам кому нибудь исходник своей игры!сможете встроить триггер туда пожалуйста


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг