Эх я идиот...
|
|
andarky | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 12:08 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Делал что-то типа питона. Голова- вертится, движется а сзади ней объекты рядком. Вот я каждому объекту прописывал чтоб он следил за головой и догонял её. 2-й объект следил за 1м, 3й за 2ым и т.д.
И всё равно косячно было. Как-то мертво... ну дописывал типа инерции чтоб движение не сразу обрывалось, как голова остановится. Использовал Phisycs>Collider и RigidBody НО! никогда даже не смотрел что такое HingeJoint. Я думал это вспомогательна фигня... И вот вчера попробовал. СУПЕР! хоть пружинку, хоть резинку и или колбаску - всё можно настроить!
А помню в прошлом году создавал тут тему насчет создания цепи - мне никто и не подсказал про ХингеДжойнты... дали ссылку на какой-то АппСторе - а там много лишнего, тяжело и не по делу
Кто может посоветовать, может быть где есть примеры по использованию этих хингеджойнтов? А так методом тыка - там куча параметров всяких... запутаться можно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 12:43 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://www.unity3dstudent.com/2010/07/beginner-b11-basic-joints/ http://www.youtube.com/watch?v=6CJRj68zUDg http://www.youtube.com/watch?v=oAWGs0kt_vM http://www.youtube.com/watch?v=XRADYu6plTc http://www.youtube.com/watch?v=ENK2AlhBK40 ....
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 13:12 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, спасибо! Где ты был в прошлом году??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 13:18 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В бане, а потом в обиде. Кстати тоже за выкладывание ссылок.
|
|
| |