Вторник, 19 Ноября 2024, 15:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сальто в прыжке (CharacterController)
andarkyДата: Среда, 13 Февраля 2013, 11:53 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Конечно можно максе анимировать это самое всё и по кнопке "ПРЫГ" проигрывать - но это мне не интересно.

Хочу скриптом прописать.
Движения рук/ног у меня скриптом движется - в зависимости от параметра velocity
потому что изменять скорость проигрывания анимации от скорости движения - я так и не понял ничего, не получилось.

так, думаю и переворот в прыжке сделать зависимым от velocity.y.
Но он ведь ещё должен и учитывать скорость по Ox и Oz.
И у меня получается что персонаж не докручивается или перекручивается.
А КАК сделать чтобы в максимально высокой точке при прыжке перс был на 180 вниз головой,
а при приземлении докручивался на оставшиеся 180 ?
а у меня сейчас, например при запрыгивании на бордюр или любой другой объект - попадает на него как попало в зависимости от высоты того объекта,
на который я прыгаю...

Я вращение рук/ног сделал через LocalEulerAngles, потомучто в кватернионах не понял что к чему.
Сам перс вращается EulerAngles.

Кто сталкивался с подобной задачей?
КАК быть?
я вообще на правильном пути? (EulerAngles)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
romgermanДата: Среда, 13 Февраля 2013, 15:00 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Это лучше делать через кватернион, но я сам не очень понял, как он работает. На ютубе посмотрел урок, правда он на английском был, но, как я понял, это тожн самое, что transform.rotation/position, но в тоже время это совсем другое biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг