andarky | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 11:53 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Конечно можно максе анимировать это самое всё и по кнопке "ПРЫГ" проигрывать - но это мне не интересно.
Хочу скриптом прописать. Движения рук/ног у меня скриптом движется - в зависимости от параметра velocity потому что изменять скорость проигрывания анимации от скорости движения - я так и не понял ничего, не получилось.
так, думаю и переворот в прыжке сделать зависимым от velocity.y. Но он ведь ещё должен и учитывать скорость по Ox и Oz. И у меня получается что персонаж не докручивается или перекручивается. А КАК сделать чтобы в максимально высокой точке при прыжке перс был на 180 вниз головой, а при приземлении докручивался на оставшиеся 180 ? а у меня сейчас, например при запрыгивании на бордюр или любой другой объект - попадает на него как попало в зависимости от высоты того объекта, на который я прыгаю...
Я вращение рук/ног сделал через LocalEulerAngles, потомучто в кватернионах не понял что к чему. Сам перс вращается EulerAngles.
Кто сталкивался с подобной задачей? КАК быть? я вообще на правильном пути? (EulerAngles)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 15:00 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это лучше делать через кватернион, но я сам не очень понял, как он работает. На ютубе посмотрел урок, правда он на английском был, но, как я понял, это тожн самое, что transform.rotation/position, но в тоже время это совсем другое
|
|
| |