Понадобилось для проекта (бродилка от первого лица) сделать так, чтобы указатель мыши действовал в игровом пространстве не смещая обзор. Хотел порыться в нэте - несколько версий запроса дали пустышки. Поэтому написал сам.
Выкладываю может кому пригодится!!
Одна фигня - на javascripte (aka Unityscript) пишу недавно и скрипт получился очень громоздкий!! Если кто пригладит его или там причешет - будет ещё лучше. А так оттестировал у меня все ок!
function Update () { if(rigidbody) rigidbody.freezeRotation = true;
var posMouse = camera.ScreenToViewportPoint( Input.mousePosition ); var deltaX : float; var deltaY : float; var rotationX : float; var rotationY : float = 0F;
Пробовал - для игры приходится лишние движения делать... решил что так - меньше.
и там не маус лок - мышь не отключается, отключается постоянное вращение камеры. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.