Пара вопросов о ускорении
|
|
Notin | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 12:59 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Как вообще ее реализовать? 2. Легко ли сделать усталость?
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
SarCasm | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 13:12 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Что ты понимаешь под ускорением? 2) Ты вообще что-то знаешь о программирование?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Notin | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 13:29 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SarCasm 1. Так называемый "спринт". 2. Да знаю
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
JHawk | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 13:32 | Сообщение # 4 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Notingham, 1. Рекомендую пообщаться с Чарактер мотором 2. Переменной + Goooooogle
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 14:20 | Сообщение # 5 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| такое очень просто реализовать в js лично для меня c: но за просто так писать уже лень
BridgeGamingTeam
|
|
| |
Notin | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 14:32 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nik, принцип можно?
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 15:17 | Сообщение # 7 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| ну, можно взять скрипт контроллера boolean sprint (если уже не имеется) float sprint_energy float sprint_speed и при использовании sprint , player_speed берет значение sprint_speed уменьшается sprint_energy-=0.02; if(sprint_energy<=0)sprint =false;
если sprint не используется player_speed берет значение обычной скорости if(sprint_energy!=100) восстанавливается sprint_energy+=0.02;
if(sprint_energy<0)sprint_energy=0;//ограничения if(sprint_energy>100)sprint_energy=100;//ограничения
както так..
BridgeGamingTeam
|
|
| |