Четверг, 21 Ноября 2024, 22:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пара вопросов о ускорении
NotinДата: Суббота, 05 Января 2013, 12:59 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Как вообще ее реализовать? biggrin
2. Легко ли сделать усталость?


Twitter
ВКонтакте
SarCasmДата: Суббота, 05 Января 2013, 13:12 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Что ты понимаешь под ускорением?
2) Ты вообще что-то знаешь о программирование?


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
NotinДата: Суббота, 05 Января 2013, 13:29 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SarCasm
1. Так называемый "спринт".
2. Да знаю


Twitter
ВКонтакте
JHawkДата: Суббота, 05 Января 2013, 13:32 | Сообщение # 4
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Notingham,
1. Рекомендую пообщаться с Чарактер мотором
2. Переменной + Goooooogle biggrin
nikДата: Суббота, 05 Января 2013, 14:20 | Сообщение # 5
just nik
Сейчас нет на сайте
smile такое очень просто реализовать в js
лично для меня c: но за просто так писать уже лень


BridgeGamingTeam
NotinДата: Суббота, 05 Января 2013, 14:32 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nik, принцип можно?

Twitter
ВКонтакте
nikДата: Суббота, 05 Января 2013, 15:17 | Сообщение # 7
just nik
Сейчас нет на сайте
ну, можно взять скрипт контроллера
boolean sprint (если уже не имеется)
float sprint_energy
float sprint_speed
и при использовании sprint , player_speed берет значение sprint_speed
уменьшается sprint_energy-=0.02;
if(sprint_energy<=0)sprint =false;

если sprint не используется player_speed берет значение обычной скорости
if(sprint_energy!=100) восстанавливается sprint_energy+=0.02;

if(sprint_energy<0)sprint_energy=0;//ограничения
if(sprint_energy>100)sprint_energy=100;//ограничения

както так.. tongue


BridgeGamingTeam
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг