Среда, 04 Декабря 2024, 22:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь с квестом
musicfunsДата: Среда, 02 Января 2013, 16:21 | Сообщение # 1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Я тут набросал небольшой код квеста для стандартного ассета FPS . Вот первый "тестовый код "
Код
#pragma strict  
var mission1 = 0 ;
var mission1complete = false ;

function Start () {  
  print ("Найди телефон учёного ") ;   
  }  
   
function OnGUI () {      
   if ( mission1 == 0 ) {  
           GUI.Label (Rect (10, 10, 100, 20), "Find the Phone");  
    }
   if (mission1 == 1) {  
        GUI.Label (Rect (10, 10, 100, 20), "You best , Max!!");
    
    
    
   }
}  
  function OnCollisionEnter(theCollision : Collision) {     
    if ( mission1 == 0  ) {
    if(theCollision.gameObject.name == "phone"){
     print ("Молодец Max , уж не знаю как , но ты справился ")  ;  
     mission1 += 1 ;   
     }  
     }  
      
   
   
   
  }
function Update () {

}


В общем суть . Изначально всё работает и надпись ищи телефон идёт , но как только начинаю подходить к объекту phone всё конкретно зависает . Как оптимизировать собственно?
А по коду . У меня на миссию 3 этапа поэтому ввёл переменную . А вторая нужна так как миссий будет несколько .

Добавлено (02.01.2013, 16:21)
---------------------------------------------
И там кстати все print так сказать с прошлой версии . Они вообще не участвуют в коде .

SarCasmДата: Среда, 02 Января 2013, 16:24 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну и что тут может зависать?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
musicfunsДата: Среда, 02 Января 2013, 16:25 | Сообщение # 3
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
SarCasm, Не знаю , но как только подхожу к телефону . Всё виснет . Может дело в том , что phone из 3-х мешей?
SarCasmДата: Среда, 02 Января 2013, 16:29 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подойди к нему без скрипта, и проверь лагает ли

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
musicfunsДата: Среда, 02 Января 2013, 16:38 | Сообщение # 5
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
SarCasm, Да подвисает , хоть и чуть меньше . Сейчас попробую заменить объект и посмотрю что стало .

Добавлено (02.01.2013, 16:38)
---------------------------------------------
Эмм... Поменял я объект , но теперь скрипт не работает . При столкновении с другим объектом надпись не меняется

SarCasmДата: Среда, 02 Января 2013, 16:55 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А на нем точно есть коллайдер?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
musicfunsДата: Среда, 02 Января 2013, 18:33 | Сообщение # 7
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
SarCasm, да стоит коллайдер по мешу

Добавлено (02.01.2013, 17:18)
---------------------------------------------
Проверил ещё раз скрипт . При нуле - выдаётся нужный текст , и при одному всё хорошо , но почему коллизия-то не работает?

Может конечно дело и в стандартном FPS ассете

Добавлено (02.01.2013, 18:33)
---------------------------------------------
Так что , может кто-нибудь помочь? Я уже попробовал скрип прицепить не только просто к игроку , а к камере и сфере , но результата ноль . Пробовал и менять имя объект для коллизий , всё бестолку . Как тут все считают скрипт вообще правильный? И , я точно понимаю Коллизия = Столкновение ( в моём случае)

SarCasmДата: Среда, 02 Января 2013, 18:57 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эм, хоть на одном из этих объектов есть Rigidbody?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
musicfunsДата: Четверг, 03 Января 2013, 08:15 | Сообщение # 9
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Везде стоит Rgidbody(без Use Gravity) и MeshCollider , но ничего не работает .

Добавлено (03.01.2013, 08:15)
---------------------------------------------
Может указывать не имя объекта , а имя меша?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг